Top banner

Схема салона Nova Airways в самолете Bombardier CRJ-200Nova Airways

Airline logo
Nova Airways эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-200. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя CRJ-200. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. Несмотря на небольшую длину - всего 26,77 метра, самолет может вместить до 50 пассажиров. Эта конструкция может развивать скорость до 860 км/ч и до 786 км/ч в экономичном режиме. Длина взлетно-посадочной полосы должна быть не менее 1,77 км. Во время полета самолет может подниматься на высоту 12,495 км и совершать перелеты на расстояние до 3,713 км.

Nova Airways имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier CRJ-200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой O9 Bombardier CRJ-200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier CRJ-200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код O9. Наличие собственного O9 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Nova Airways на Bombardier CRJ-200. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Bombardier CRJ-200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200

Описание
Bombardier CRJ200 - это самолет, произведенный Bombardier для Nova Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Nova Airways Bombardier CRJ-200 Seat MapsNova Airways

Airline logo
Nova Airways operates only one model of Bombardier, the CRJ-200. As of 2022, the company has two CRJ-200s. The aircrafts have been chosen by the airline due to their small capacity. Despite its small length - only 26.77 meters, the airplane can accommodate up to 50 passengers. This design can speed up to 860 km/h and up to 786 km/h in economy mode. The length of the runway must be at least 1.77 km. During the flight, the aircraft can climb to an altitude of 12.495 km and perform flights of up to 3,713 km.

Nova Airways includes a variety of airplanes with a clear Bombardier CRJ-200 seatmap. One of the exceptional aircraft in its property is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier CRJ-200 has a good Bombardier CRJ-200 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Bombardier CRJ-200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Bombardier CRJ-200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the NOV Bombardier CRJ-200 seat map ahead of time. Another bragging point of Bombardier CRJ-200 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed O9, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier CRJ-200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Nova Airways Bombardier CRJ-200 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • CRJ200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 is an aircraft produced by Bombardier for Nova Airways and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.