Top banner

Схема салона UVT aero в самолете Bombardier CRJ-200UVT aero

Airline logo
UVT aero эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-200. По состоянию на 2022 год компания располагает семью самолетами CRJ-200. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией за их надежность и небольшую вместимость. Основными силовыми установками являются двигатели CF-34B1. Они ставились только на CRJ-200, что выгодно отличает их от более старой модели. Общая конструкция - низкоплан, два двигателя расположены в хвостовой части. Эти самолеты имеют улучшенные характеристики по такому параметру, как расход топлива.

UVT aero имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Bombardier CRJ-200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой RT Bombardier CRJ-200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier CRJ-200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код RT. Наличие собственного RT кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в UVT aero на Bombardier CRJ-200. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier CRJ-200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200

Описание
Bombardier CRJ200 - это самолет, произведенный Bombardier для UVT aero и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

UVT aero Bombardier CRJ-200 Seat MapsUVT aero

Airline logo
UVT aero operates only one model of Bombardier, the CRJ-200. As of 2022, the company has seven CRJ-200s. The aircrafts were chosen by the airline for their reliability and small capacity. The main power units are CF-34B1 engines. They were put only on the CRJ-200s, which advantageously distinguish them from the older model. The overall design is low-plane, with two engines located in the tail section. These aircraft have improved characteristics in such a parameter: fuel consumption.

UVT aero includes a variety of airplanes with a clear Bombardier CRJ-200 seatmap. One of the excellent airplanes in its possession is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier CRJ-200 has a good Bombardier CRJ-200 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Bombardier CRJ-200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier CRJ-200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the BUG Bombardier CRJ-200 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier CRJ-200 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed RT, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier CRJ-200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The UVT aero Bombardier CRJ-200 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • CRJ200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 is an aircraft produced by Bombardier for UVT aero and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline2"

When you purchase an "Economy flight" ticket on CRJ200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).