Top banner

Схема салона Endeavor Air в самолете Bombardier CRJ-700Endeavor Air

Airline logo
Endeavor Air эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-700. По состоянию на 2022 год компания располагает 18 самолетами CRJ-700. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. CRJ700 имеет более длинный и немного более широкий фюзеляж, новое крыло с предкрылками и более низкую линию пола по сравнению с CRJ200. Двигатели General Electric CF34-8C1 приводят в движение самолеты CRJ700. Максимальная скорость составляет 895 км/ч. В зависимости от нагрузки, дальность полета CRJ700 может достигать 3 620 км.

Endeavor Air имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-700 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-700 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Bombardier CRJ-700 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-700 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой 9E Bombardier CRJ-700, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier CRJ-700 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 9E. Наличие собственного 9E кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Endeavor Air на Bombardier CRJ-700. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Bombardier CRJ-700 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-700 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ700

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ700

Описание
Bombardier CRJ700 - это самолет, произведенный Bombardier для Endeavor Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 9-0-16-44.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений9
Расстояние36"
Ширина19.6"
Угол5"

Цена билета в салон Первого класса в CRJ700 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Премиум эконом класс

Сидений16
Расстояние34"
Ширина17.3"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений44
Расстояние31"
Ширина17.3"
Угол2"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Endeavor Air Bombardier CRJ-700 Seat MapsEndeavor Air

Airline logo
Endeavor Air operates only one model of Bombardier, the CRJ-700. As of 2022, the company has 18 CRJ-700s. The aircrafts have been chosen by the airline due to their small capacity. The CRJ700 has a longer and slightly wider fuselage, a new wing with leading-edge flaps, and a lowered floor line than the CRJ200. General Electric CF34-8C1 engines power the CRJ700s. The maximum speed is 895 km/h. Depending on the load, the CRJ700 can range up to 3,620 km.

Endeavor Air contains multiple airplanes with an easy to realize and elementary Bombardier CRJ-700 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Bombardier. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Bombardier CRJ-700 has a standard Bombardier CRJ-700 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a very simple. Bombardier CRJ-700 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Bombardier CRJ-700 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the 9E Bombardier CRJ-700 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Bombardier CRJ-700 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own 9E. It significantly facilitates the process of looking at the Endeavor Air Bombardier CRJ-700 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Bombardier CRJ-700 name and see which raw and chair you have. The type of Bombardier CRJ-700 seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is better not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any dilemmas or worries.
Read more
  • CRJ700

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ700 is an aircraft produced by Bombardier for Endeavor Air and has next seat configuration: 9-0-16-44.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats9
Pitch36"
Width19.6"
Recline5"

The price of a First-class in CRJ700 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Premium economy

Seats16
Pitch34"
Width17.3"
Recline3"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats44
Pitch31"
Width17.3"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.