Top banner

Схема салона Lufthansa в самолете Bombardier CRJ-900Lufthansa

Airline logo
Lufthansa имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Bombardier CRJ-900 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-900 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier CRJ-900 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-900 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой LH Bombardier CRJ-900, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier CRJ-900 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код LH. Наличие собственного LH кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Lufthansa на Bombardier CRJ-900. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier CRJ-900 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-900 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ900

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900

Описание
Bombardier CRJ900 - это самолет, произведенный Bombardier для Lufthansa и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-11-0-68.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений11
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3-5"

Бизнес-класс - это салон в самолете CRJ900 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете CRJ900, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений68
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ900, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Lufthansa Bombardier CRJ-900 Seat MapsLufthansa

Airline logo
The Bombardier CRJ-900 is great for its class and the Bombardier CRJ-900 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Lufthansa Bombardier CRJ-900 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Bombardier CRJ-900 seat map is essential before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The LH Bombardier CRJ-900 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-900 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ-900 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-900 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their force to assure your best trip.
  • CRJ900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900

Aircraft overview
The Bombardier CRJ900 is an aircraft produced by Bombardier for Lufthansaand has next seat configuration: 0-11-0-68.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats11
Pitch31"
Width17"
Recline3-5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of CRJ900

Economy

Seats68
Pitch31"
Width17"
Recline2"

When you purchase an "Economy flight" ticket on CRJ900, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).