Top banner

Схема салона Aruba Airlines в самолете Bombardier CRJ-200Aruba Airlines

Airline logo
Aruba Airlines эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-200. По состоянию на 2022 год компания располагает 52 самолетами CRJ-200. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его небольшой вместимости. Основное отличие от CRJ-200 заключается в том, что самолет был оснащен двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого размах крыла был увеличен до 23,01 м за счет модернизации других законцовок крыла. Пассажировместимость салона авиалайнера была доведена до 50 мест. Салон оснащен кожаными сиденьями.

Схема посадочных мест в Bombardier CRJ-200 от компании Aruba Airlines крайне простая. Пассажиры могут держать свои небольшие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Bombardier CRJ-200 от авиакомпании Aruba Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Bombardier CRJ-200, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест AG Bombardier CRJ-200 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Bombardier CRJ-200 от компании Aruba Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Bombardier CRJ-200, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Bombardier CRJ-200 сделают все, что в их силах, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • CRJ200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200

Описание
Bombardier CRJ200 - это самолет, произведенный Bombardier для Aruba Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Aruba Airlines Bombardier CRJ-200 Seat MapsAruba Airlines

Airline logo
Aruba Airlines operates only one model of Bombardier, the CRJ-200. As of 2022, the company has 52 CRJ-200s. The aircraft has been chosen by the airline due to its small capacity. The main difference from the CRJ-200 is that the plane was equipped with engines of higher capacity and, accordingly, other sizes. For this purpose, the wingspan was increased to 23.01 m by upgrading the other wingtips. The passenger capacity of the airliner cabin was brought to 50 seats. The cabin is equipped with leather seats.

The Bombardier CRJ-200 is great for its class and the Bombardier CRJ-200 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Aruba Airlines Bombardier CRJ-200 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Bombardier CRJ-200 seat map is important before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The AG Bombardier CRJ-200 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-200 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ-200 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-200 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Bombardier crew will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • CRJ200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 is an aircraft produced by Bombardier for Aruba Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.