Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Elite Airways (7Q)

Авиакомпания была основана в 2006 году. Elite Airways базируется в Соединенных Штатах. Штаб-квартира авиакомпании находится в Портленде, штат Мэн. Elite Airways выполняет чартерные и регулярные пассажирские рейсы. Чартерные рейсы - это в основном музыкальные туры, чартеры NCAA и другие операции ACMI. Чартерные рейсы выполняются по всей Северной и Центральной Америке и Карибскому бассейну. Авиакомпания корректирует направления по мере увеличения или уменьшения спроса. Флот Elite Airways состоит из 11 самолетов.

Подробнее
  • Elite Airways

Парк

Bombardier

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются. Веб-регистрация авиакомпании Elite Airways начинается за 24 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета для экономического класса. Пассажиры также могут пройти веб-регистрацию и выбрать желаемое место с помощью мобильной регистрации, которая предоставляется за символическую плату.

Подробнее

Багаж

Согласно правилам провоза багажа авиакомпании Elite Airways, пассажир может провезти одну сумку или место, вес которого не превышает 23 кг (50 фунтов). Стоимость провоза дополнительного багажа зависит от количества сумок и веса. Норма провоза ручной клади Elite Airways на одного пассажира составляет одну сумку плюс кошелек, сумку для ноутбука или портфель. Что касается размеров багажа Elite Airways, то максимально допустимые габариты каждого места багажа составляют 16*17*8 дюймов для сумок под сиденьем и 22*14*9 дюймов для верхних сумок.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать самостоятельно. Для детей 5-13 лет услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной. Для детей старше 13 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть заказана по желанию родителей.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь на коленях сопровождающего их взрослого. Дети старше двух лет должны иметь собственное место в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, то одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Небольшие домашние животные могут путешествовать в салоне самолета, если они удобно размещаются в переноске под сиденьем перед вами. Крупные животные, размеры которых превышают размеры, позволяющие им удобно разместиться в переноске, также могут путешествовать в салоне самолета по цене обычного билета. Крупные собаки будут занимать место перед сиденьем. Собака должна быть на поводке, не выходить в проход и занимать место на полу перед креслом у окна. Для домашних животных, путешествующих в салоне самолета, размер переноски не должен превышать 40 см x 43 см x 20 см.

Подробнее

Top banner

Elite Airways (7Q) seat maps

The airline was founded in 2006. Elite Airways is based in the United States. The airline has headquarter in Portland, Maine. Elite Airways operates charter and scheduled passenger flights. Charter operations are primarily music tours, NCAA charters, and other ACMI operations. Charter flights operate throughout North and Central America and the Caribbean. The airline adjusts destinations as demand increases or decreases. Elite Airways has a fleet of 11 aircraft.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Elite Airways operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Elite Airways

Fleet

Bombardier

Check in rules

Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Check-in desks open three hours before departure and close. Elite Airways airlines web check-in starts 24 hours before departure & closes 3 hours prior to the time of departure for economic classes. Passengers can also web check-in to select the desired seat using mobile check-in that is available at a nominal charge.

Read more

Baggage

As of the Elite Airways baggage policy, a passenger can carry one bag or piece which does not weigh greater than 23 kg (50lbs). For the additional baggage, the pricing varies as per the number of bags and weight. The Elite Airways cabin baggage allowance per individual is one bag plus a purse or a laptop bag or a briefcase. In terms of Elite Airways baggage size, the maximum allowed dimensions per each piece of baggage is 16*17*8 inches for Under-seat bags and 22*14*9 inches for overhead bags.

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. A minors' escort service is compulsory for children 5-13 years old. For children over 13 years old, the minors' escort service is not compulsory and can be booked on the request of parents.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly on the lap of an accompanying adult. Children over two years of age must have their own seat on the plane. If one adult is traveling with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

Small pets can travel in the cabin as long as they fit comfortably in a carrier under the seat in front of you. Large pets that exceed the size to fit comfortably in the carrier may also travel in the cabin for the price of a regular ticket. Large dogs will take up space in front of the seat. The dog must be on a leash, kept out of the aisle, taking up space on the floor in front of the window seat. For pets traveling in the cabin, the size of the carrier must not exceed 40 cm x 43 cm x 20 cm.

Read more