Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Fly Gangwon (4V)

Компания Fly Gangwon была основана 12 апреля 2016 года. Это южнокорейский стартап бюджетной авиакомпании. Компания начала полеты 22 ноября 2019 года. Основным хабом компании является международный аэропорт Янъян. Fly Gangwon располагает двумя самолетами Boeing 737-800, вмещающими 186 пассажиров. Компания обслуживает регулярные рейсы по следующим направлениям: Кларк, Чеджу, Сеул, Янъян, Гаосюн, Тайчжун, Тайбэй, Да Нанг, Ханой, Хошимин.

Основанная в 2000 году, Fly Gangwon является одной из известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA 4V код. Карта посадочных мест авиалиний Fly Gangwon понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых размещены в South Korea/CITY. Авиакомпания Fly Gangwon владеет 5 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Fly Gangwon выполняет огромное количество перелетов в 1 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают $count_of_covered_cities городов. Карта посадочных мест самолетов Fly Gangwon вполне разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Fly Gangwon, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Fly Gangwon

Парк

Boeing

Правила регистрации

Регистрационные стойки открываются за два часа до вылета и закрываются за 40 минут до вылета. Посадка на международные рейсы начинается за 25 минут до вылета и заканчивается за 5 минут до вылета по расписанию. Посадка на внутренние рейсы начинается за 15 минут до вылета по расписанию и заканчивается за 10 минут до вылета по расписанию.

Подробнее

Багаж

В салон самолета можно взять одно место ручной клади, сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 115 см (и не превышает длины 55 см, ширины 40 см) и высоты 20 см), и вес которой не превышает 10 кг. Норма регистрируемого багажа: ширина+длина+высота не более 203 см; вес не более 15 кг/1 человек.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Сопровождающее лицо может присматривать за младенцами (до 24 месяцев) без отдельного сиденья. (Услуга люльки не предоставляется. Разрешается только один младенец на 3 места в ряду). На международных рейсах младенцам должно быть не менее 14 лет, а на внутренних рейсах - не менее семи дней. Младенцам не предоставляется отдельное место как на внутренних, так и на международных рейсах. Однако, если пассажира сопровождают два или более младенцев, начиная со второго младенца, применяется детский тариф и предоставляется отдельное место.

Подробнее

Питомцы

Животные разрешены только на внутренних рейсах. Каждому пассажиру разрешается перевозить только одно животное в одной переноске. На одном рейсе разрешено перевозить только двух домашних животных. Общий вес животного и его переноски не должен превышать 7 кг, а переноска должна быть не более 37 см в ширину и 23 см в высоту.

Подробнее

Top banner

Fly Gangwon (4V) seat maps

Fly Gangwon was established on April 12, 2016. It is a South Korean low-cost airline startup. The company started its flight operations on November 22, 2019. The main company's hub is Yangyang International Airport. Fly Gangwon has two Boeing 737-800 aircraft, with 186 passengers. The company serves scheduled flights to the following destinations: Clark, Jeju, Seoul, Yangyang, Kaohsiung, Taichung, Taipei, Da Nang, Hanoi, Ho Chi Minh City.

Fly Gangwon is one of the most recognizable airlines worldwide, especially considering its earnings and fleet size. It has 4V IATA code. If travelers want to discover a certain airport and its place, they can browse this details using the FGW ICAO code. Fly Gangwon airlines seat map is wealthy and comfy. The company operates multiple hubs all over the globe, with the primary being placed in South Korea/CITY. Fly Gangwon arsenal incorporates 5 airplanes with different multiple of Fly Gangwon flight seat map. The Fly Gangwon flies to a great amount of destinations and 1 countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which involve $count_of_covered_cities cities. Main hubs in the network include 3 airports all over the map. Fly Gangwon airplane seat map is fairly varied. Depending on the multiple of the Fly Gangwon airplane seat map, the airplane may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of multiple planes with varied Fly Gangwon seatmap.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Fly Gangwon operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Fly Gangwon

Fleet

Boeing

Check in rules

Registration Check-in desks open two hours before departure and close 40 minutes before departure. Boarding for international flights begins 25 minutes before scheduled departure and ends 5 minutes before scheduled departure. Boarding for domestic flights begins 15 minutes before scheduled departure and ends 10 minutes before scheduled departure.

Read more

Baggage

In the cabin, you can take one item of hand luggage, the sum of the length, width, and height of which does not exceed 115 cm (and does not exceed the length of 55 cm, width 40 cm) and height 20 cm), and the weight of which does not exceed 10 kg. Checked-in baggage norm: width+length+height not exceeding 203 cm; weight not exceeding 15 kg/1 person.

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not provide an escort service for minors.

Read more

Infants

An accompanying caregiver may supervise infants (under 24 months) without a separate seat. (Cradle service is not available. Only one infant is allowed per 3 seats per row). On international flights, infants must be at least 14 years old, and on domestic flights, at least seven days old. Infants will not have their own seat on both domestic and international flights. However, if a passenger is accompanied by two or more infants, starting from the second infant, a child fare will be applied, and a seat will be provided.

Read more

Pets

Animals are allowed on domestic flights only. Each passenger is allowed to carry only one pet in 1 carrier. Only two pets are allowed per flight. The total weight of your pet and its carrier may not exceed 7 kg, and the carrier must be no larger than 37 cm wide and 23 cm high.

Read more