Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Vanuatu (NF)

Компания Air Vanuatu была основана в 1981 году. Штаб-квартира компании находится в Air Vanuatu House Порт-Вила, Вануату. Международный аэропорт Бауэрфилд является главным узловым аэропортом авиакомпании. Air Vanuatu выполняет внутренние пассажирские перевозки и регулярные международные рейсы в Австралию, Новую Зеландию и аэропорты южной части Тихого океана. В общей сложности авиакомпания обслуживает 37 маршрутов. Флот компании состоит из шести самолетов. Кроме того, компания предоставляет программу для часто летающих пассажиров - Qantas Frequent Flyer.

Основанная в 2000 году, Air Vanuatu является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA NF код. Карта посадочных мест авиалиний Air Vanuatu понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых расположены в Vanuatu/CITY. Авиакомпания Air Vanuatu владеет 35 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Air Vanuatu выполняет огромное количество перелетов в 6 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 35 городов. Карта посадочных мест самолетов Air Vanuatu вполне многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Air Vanuatu, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Развернуть
  • Air Vanuatu

Парк

Airbus

ATR

Boeing

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

В самолете существует два типа багажа, каждый из которых обрабатывается по-разному: зарегистрированный багаж и ручная кладь. Для этих типов багажа у авиакомпаний есть свои особые правила. Для зарегистрированного багажа, хранящегося в багажном отсеке самолета, ограничивающим фактором является вес.

Несовершеннолетние

Дети от 5 до 14 лет могут путешествовать лишь в сопровождении взрослых. Дети от 15 лет и старше могут запросить и оплатить услуги несовершеннолетнего без сопровождения взрослых. Несовершеннолетние без сопровождения принимаются только на прямые рейсы, не требующие смены самолета или номера рейса.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, он может совершить полет вместе с Вами. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому в ваших интересах согласовать это с авиакомпанией до процесса бронирования.

Питомцы

Хотя правила варьируются от авиакомпании к авиакомпании, ваш питомец обычно может летать в салоне с вами в качестве ручной клади, только если он достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем перед вами. Если больше, то вашему пушистому спутнику придется ехать в грузовом отсеке с багажом и грузом.

Top banner

Air Vanuatu (NF) seat maps

Air Vanuatu was founded in 1981. The company is headquartered at Air Vanuatu House Port Vila, Vanuatu. Bauerfield International Airport is the airline's main hub. Air Vanuatu operates domestic passenger services and scheduled international flights to Australia, New Zealand, and South Pacific airports. In total, the airline serves 37 routes. The company's fleet consists of six aircraft. In addition, the company provides a frequent-flyer program - Qantas Frequent Flyer.

Being founded 2000, Air Vanuatu is one of the most well-known airlines global, especially facing its proceeds and fleet size. It has NF IATA code. If individuals want to discover a certain airport and its site, they can browse this details using the AVN ICAO code. Air Vanuatu airlines seat map is rich and comfortable. The company operates numerous hubs all over the Earth, with the primary being located in Vanuatu/CITY. Air Vanuatu arsenal incorporates 35 airplanes with different plural of Air Vanuatu flight seat map. The Air Vanuatu flies to a great quantity of purposes and 6 countries covering North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which count in 35 cities. Major hubs in the network include 35 airports all over the world. Air Vanuatu airplane seat map is rather diversified. Depending on the plural of the Air Vanuatu airplane seat map, the airplane may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural aircrafts with varied Air Vanuatu seatmap.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Air Vanuatu operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Air Vanuatu

Fleet

Airbus

ATR

Boeing

Check in rules

Check-in is usually the first procedure for a passenger when arriving at an airport, as airline regulations require passengers to check in by certain times prior to the departure of a flight. You can also use digital boarding passes if you check in online.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children ages 15-17 are permitted to travel as a standard passenger provided they can present a valid ID to security personnel. If parents or guardians prefer, the child aged 15-17 can also travel as an unaccompanied minor.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

As long as your pet can stand up and turn around in an FAA-approved pet carrier, that fits under the seat in front of you, your fuzzy buddy can travel with you. In some cases, pet and carrier must weigh a combined 20 pounds so, please, confirm with your specific airline.