Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании JSX Air (XE)

JSX Air была основана в 2016 году и начала свою деятельность 19 апреля 2016 года. Это независимый авиаперевозчик в Соединенных Штатах. Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас, США. JSX Air базируется в Бербанке, Далласе-Лав, Лас-Вегасе, Окленде, Финиксе-Скай-Харборе. Авиакомпания предлагает прямые рейсы между Калифорнией, Аризоной, Техасом, Флоридой, Невадой и Нью-Йорком. JSX Air обслуживает в общей сложности 17 пунктов назначения. Флот компании состоит из 23 самолетов.

Подробнее
  • JSX Air

Парк

Embraer

Правила регистрации

Авиакомпания не предлагает онлайн-регистрацию на своем сайте. Вместо этого пассажиры должны пройти регистрацию в аэропорту. Авиакомпания рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт за час до запланированного времени вылета. Стойки регистрации закрываются за 20 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Тарифы Hop On позволяют провозить два места багажа весом 50 фунтов каждое без дополнительной оплаты. По тарифам All In разрешено провозить три сумки весом 50 фунтов каждая. За сверхнормативный или перевесной багаж взимается дополнительная плата. Пассажиры могут взять с собой на борт один личный предмет, который должен поместиться под сиденьем перед ними. Максимальные размеры - 13 дюймов в ширину x 11 дюймов в высоту x 17 дюймов в длину/глубину.

Подробнее

Несовершеннолетние

В настоящее время JSX не разрешает несовершеннолетним в возрасте до 14 лет путешествовать в одиночку. Клиенты старше 14 лет могут путешествовать одни, но им не разрешается сопровождать других клиентов младше 18 лет.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Младенцы младше семи дней не допускаются к полету. Младенцам не требуется отдельное место. Они могут путешествовать на коленях у сопровождающего взрослого. Стоимость перелета составляет 10% от обычного взрослого тарифа.

Подробнее

Питомцы

JSX позволяет клиентам перевозить в салоне собак средних и крупных размеров. Вес животного не должен превышать 65 фунтов. Для собак, которые слишком велики, чтобы занять утвержденную переноску для животных под сиденьем, клиенты должны приобрести соседнее сиденье по объявленной цене, и собаке будет разрешено лечь на пол прямо перед сиденьем.

Подробнее

Top banner

JSX Air (XE) seat maps

JSX Air was founded in 2016 and began operations on April 19, 2016. It is an independent air carrier in the United States. The company is headquartered in Dallas, Texas, United States. JSX Air is based in Burbank, Dallas-Love, Las Vegas, Oakland, Phoenix-Sky Harbor. The airline offers direct flights between California, Arizona, Texas, Florida, Nevada, and New York City. JSX Air serves a total of 17 destinations. The company's fleet consists of 23 airplanes.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that JSX Air operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • JSX Air

Fleet

Embraer

Check in rules

The airline does not offer online check-in on its website. Instead, passengers must check in at the airport. The airline recommends that passengers arrive at the airport one hour before their scheduled departure time. Desks close 20 minutes before departure.

Read more

Baggage

Hop On fares allow two pieces of luggage weighing 50 pounds each at no extra charge. All In fares allow three bags of 50 pounds each. There is an additional charge for excess or overweight luggage. Passengers may bring one personal item on board, which must fit under the seat in front of them. Maximum dimensions are 13 inches wide x 11 inches high x 17 inches long/deep.

Read more

Unaccompanied minors

JSX does not currently allow minors under 14 to travel alone. Customers over the age of 14 may travel alone but are not allowed to accompany other customers under 18.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. Infants younger than seven days old are not allowed on the flight. Infants do not need a separate seat. They may travel on the lap of an accompanying adult. The cost of flights is 10% of the regular adult fare.

Read more

Pets

The JSX allows customers to transport medium- and large-sized dogs in the cabin. The pet must weigh 65 pounds or less. For dogs that are too large to occupy the approved pet carrier under the seat, customers must purchase an adjoining seat at the advertised price, and the dog will be allowed to lie on the floor directly in front of the seat.

Read more