Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании French Bee (BF)

История French Bee (ранее известной как French Blue) началась в 2016 году, когда компания приступила к обслуживанию клиентов. Это бюджетный авиаперевозчик дальнего следования с головным офисом, расположенным в Бельвиньи, Франция. Компания выполняет рейсы из Франции по маршрутам по всему миру с парком самолетов Airbus A350, который составляет 6 самолетов (заказан еще 1 самолет). Материнской компанией является Groupe Dubreuil, а сестринской авиакомпанией - Air Caraïbes (размер флота французской Bee остается выше). Компания запускает новые и новые бортовые развлечения, чтобы сделать дальние перелеты еще более комфортными для своих путешественников.

French Bee - одна из самых больших авиакомпаний во всем Мире. Компания French Bee предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. French Bee удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список самолетов. Авиакомпания French Bee управляет множественным количеством филалов во всем мире, главные офисы которых находятся в France/CITY. У корпорации есть свой собственный FBU код. Кроме того, French Bee соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты применяют BF код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эти данные, используя FBU ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете French Bee важно для пассажира. French Bee включает в себя 15 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество направлений. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • French Bee

Парк

Airbus

Правила регистрации

Зарегистрируйтесь на рейс French bee онлайн, начиная за 48 часов и заканчивая за 60 минут до запланированного времени вылета. Регистрация в большинстве билетных касс аэропорта открывается за 3-4 часа до вылета и заканчивается примерно за 60 минут до вылета (в зависимости от города вылета и пункта назначения).

Подробнее

Багаж

Французская пчела разрешает бесплатно провозить одну ручную кладь на пассажира. Ручная кладь не должна превышать следующие ограничения по размеру и весу: 114 сантиметров (53 x 38 x 23 см), включая ручки и колеса; максимальный вес - 12 кг. Тариф Премиум класса включает два места. Тариф эконом-класса Smart включает одно место. Все остальные тарифы являются платными. Применяемые сборы за каждую сумку увеличиваются в зависимости от количества зарегистрированных сумок. Максимальное количество зарегистрированных сумок на человека - три. Максимальный размер одного места составляет 157 сантиметров (длина + ширина + высота). Максимальный вес одного места - 23 килограмма.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетних в исключительных случаях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж.

Подробнее

Младенцы

Дети до двух лет (24 месяцев) не обязаны иметь собственное место. Тем не менее, вы должны сообщить французской пчеле, что будете путешествовать с младенцем на коленях. Дети на коленях могут находиться только у пассажиров не моложе 18 лет. На одного взрослого разрешается только один ребенок на коленях. Поэтому, если один взрослый путешествует с несколькими младенцами в возрасте до двух лет, необходимо приобрести место для каждого дополнительного младенца.

Подробнее

Питомцы

Маленькие собаки и кошки могут путешествовать в салоне самолета с French Bee, если общий вес животного и переноски не превышает 8 кг. Домашние животные должны быть не моложе восьми недель, чтобы путешествовать в салоне самолета со своими хозяевами. Более крупные животные могут путешествовать с French Bee в качестве зарегистрированного багажа, если общий вес животного и переноски не превышает 165 фунтов (75 кг). Два взрослых животных могут перевозиться в одной клетке при условии, что они одинакового размера и оба весят менее 14 кг. Для домашних животных, путешествующих в салоне самолета, переноски не должны превышать размеры 43 см x 35 см x 20 см. Они должны быть водонепроницаемыми и изготовлены из эластичного материала. Для домашних животных, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, переноски не должны превышать размеры 121 см x 82 см x 89 см.

Подробнее

Top banner

French Bee (BF) seat map listing

The history of French Bee (previously famous as French Blue) started in 2016 when the company started serving clients. It is a low-cost, long-distance air carrier with head office located in Bellevigny, France. The company flies from France to routes throughout the world with a fleet of Airbus A350s, which amount to 6 planes (1 more plane are ordered). The parent company is Groupe Dubreuil, while the sister airline is Air Caraïbes (the fleet size of French Bee remains higher). The company is launching new and new in-flight entertainment to make long-distance flies even more comfortable for its travelers.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that French Bee operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

  • French Bee

Fleet

Check in rules

Check in for your French bee flight online, starting 48 hours and ending 60 minutes before the scheduled departure time. Check-in at most airport ticket counters opens 3 to 4 hours before departure time and closes approximately 60 minutes before departure time (depending on your departure city and destination).

French Bee Check-in rulesarrow

Baggage

French bee allows one carry-on bag per passenger fee free. Carry-on should not exceed the following size and weight restrictions: 114 centimeters (53 x 38 x 23 cm) including handles and wheels; maximum weight is 12kg. Premium Class fare includes two pieces. Economy Class Smart fare includes one piece. All other fares are subject to fees. Applicable fees per bag increase with the number checked. Three checked bags per person are the maximum. Maximum dimensions piece is 157 centimeters (length + width + height). The maximum weight per piece is 23 kilograms.

French Bee Baggage rulesarrow

Unaccompanied minors

The French Bee airline provides an escort service for minors in exceptional cases. For more information, please contact the sales department.

Unaccompanied minors in French Beearrow

Infants

Children under two years (24 months), are not required to have their own seat. You must, however, inform the French bee that you will be traveling with an infant on your lap. Lap children may only be held by passengers who are at least 18 years of age. Only one lap child is allowed per adult. Therefore, if one adult travels with more than one infant under two years of age, a seat must be purchased for each additional infant.

French Bee Infants policyarrow

Pets

Small dogs and cats can travel in the cabin with French Bee if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 8 kg. Pets must be at least eight weeks old to travel in the cabin with their owners. Larger pets can travel as checked baggage with French Bee if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 165 lbs (75 kg). Two adult animals can be transported in the same cage on the condition that they are of similar size, and both weigh under 14 kg. For pets traveling in the cabin, carriers should not exceed the dimensions of 43 cm x 35 cm x 20 cm. They should be waterproof and made of a flexible material. For pets traveling as checked baggage, carriers should not exceed the dimensions of 121 cm x 82 cm x 89 cm.

Flying with pets on French Beearrow