Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Austrian Airlines (OS)

Austrian Airlines была основана 30 сентября 1957 года и начала свою деятельность 31 марта 1958 года. Austrian Airlines является дочерней компанией группы Lufthansa. Штаб-квартира компании находится в городе Швехат, Австрия. Главным узловым аэропортом компании является Венский международный аэропорт. Austrian Airlines является членом Star Alliance. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы по более чем 130 маршрутам. Флот Austrian Airlines состоит из 61 самолета. Кроме того, Austrian Airlines предоставляет программу для часто летающих пассажиров - Miles & More.

Подробнее
  • Austrian Airlines

Парк

Airbus

Boeing

Embraer

Правила регистрации

Регистрация на рейс Austrian Airlines доступна онлайн, через мобильное приложение, а также в аэропорту (стойки регистрации, киоски регистрации). Онлайн-регистрация и регистрация через мобильное приложение открываются за 47 часов до вылета. Регистрация также возможна в терминалах в Вене. В городском терминале Austrian Airlines есть возможность зарегистрироваться и сдать багаж в пункте выдачи багажа в центре города.

Подробнее

Багаж

Максимальный размер регистрируемого багажа Austrian Airlines составляет 158 см (высота + ширина + длина), а вес - не более 23 кг или 32 кг в бизнес-классе. Для расчета стоимости дополнительного багажа можно воспользоваться багажным калькулятором https://www.austrian.com/cn/en/free-baggage. На борту самолета Austrian Airlines разрешается провозить ручную кладь весом не более 8 кг и максимальными габаритами 55 см х 40 см х 23 см.

Подробнее

Несовершеннолетние

За дополнительную плату авиакомпания Austrian Airlines предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетних. Сопровождение обязательно для детей в возрасте от пяти до одиннадцати лет, но может быть заказано и для детей в возрасте до 17 лет. Детям не разрешается путешествовать в одиночку на стыковочных рейсах. Услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной для детей в возрасте от пяти до одиннадцати лет, но может быть заказана и для детей в возрасте до 17 лет. Помимо стоимости авиабилета, за услугу сопровождения несопровождаемых несовершеннолетних взимается сбор за каждого ребенка и за каждый этап путешествия.

Подробнее

Младенцы

Мы считаем детей младше двух лет младенцами. Обычно на рейсах Austrian Airlines за младенцев взимается десять процентов от тарифа для взрослых (тариф для младенцев). Обратите внимание, что младенцы не имеют права на отдельное место. Если Вы хотите, чтобы Вашему ребенку было предоставлено отдельное место, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром Austrian Airlines перед бронированием.

Подробнее

Питомцы

На рейсе авиакомпании Austrian Airlines можно перевозить до двух домашних животных. Возраст животного должен быть не менее двенадцати недель. Животное может перевозиться в салоне самолета и/или в грузовом отсеке, в зависимости от размера и веса Вашего животного. Перевозка крупных животных в определенные пункты назначения в грузовом отсеке невозможна. Контейнер для перевозки должен быть мягким, устойчивым к укусам и герметичным. Общая масса животного и контейнера для перевозки не должна превышать 8 кг, а максимальный размер общего объема - 118 см (55 x 40 x 23 см).

Подробнее

Top banner

Austrian Airlines (OS) seat maps

Austrian Airlines was founded on 30 September 1957 and began operations on 31 March 1958. Austrian Airlines is a subsidiary of the Lufthansa Group. It is headquartered in Schwechat, Austria. The company's main hub is Vienna International Airport. Austrian Airlines is a member of the Star Alliance. The airline operates regular flights on more than 130 routes. Austrian Airlines fleet consists of 61 aircrafts. In addition, Austrian Airlines provides a frequent flyer program - Miles & More.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Austrian Airlines operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Austrian Airlines

Fleet

Airbus

Boeing

Embraer

Check in rules

Austrian Airlines check-in is available online, via mobile app, and at the airport (check-in desks, check-in kiosks). Online check-in and check-in via mobile app open 47 hours before departure. It is also possible to check in at the terminals in Vienna. The Austrian Airlines City Terminal offers the option of checking in and dropping off your baggage at the baggage drop-off point in the city center.

Read more

Baggage

The maximum size of Austrian Airlines checked baggage is 158 cm (height + width + length), and the weight - is not more than 23 kg or 32 kg in business class. You can use the luggage calculator https://www.austrian.com/cn/en/free-baggage, to calculate the cost of additional bags. Austrian Airlines cabin baggage weighing no more than 8 kg and with maximum dimensions of 55 cm x 40 cm x 23 cm is allowed on board.

Read more

Unaccompanied minors

For an additional fee, the Austrian Airlines provides an escort service for minors. Assistance is mandatory for children between the ages of five and eleven, but can also be booked for children under the age of 17. Children are not allowed to travel alone on connecting flights. Minor accompanying service is mandatory for children between the ages of five and eleven but can also be booked for children under the age of 17. In addition to the airfare, an assistance fee is charged for the unaccompanied minor service for each child and each leg of the journey.

Read more

Infants

We consider children younger than two years to be infants. Ten percent of the adult fare (infant fare) is normally charged for infants at Austrian Airlines. Please note that infants are not entitled to their own seat. If you would like your infant to have a separate seat, please contact Austrian Airlines Service Centre before booking.

Read more

Pets

Up to two pets may be transported in Austrian Airlines flight. Pet must be at least twelve weeks old. The pet may be transported in the cabin and/or in the cargo area, depending on your pet's size and weight. Transporting large animals to specific destinations in the cargo area is impossible. The shipping container must be padded, bite-resistant, and airtight. The total weight of the pet and the carrying container must not exceed 8 kg, and the maximum size of the total volume is 118 cm (55 x 40 x 23 cm).

Read more