Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Scoot Tigerair Pte (TR)

Компания Scoot Tigerair Pte начала обслуживать клиентов 10 лет назад, в 2012 году. В настоящее время компания выполняет полеты по 60 междугородним и даже средним маршрутам и охватывает 16 стран. Она является авиаперевозчиком из Сингапура и возглавляется Singapore Airlines. В 2016 году Scoot Tigerair присоединилась к крупнейшему альянсу низких цен. В настоящее время на этого авиаперевозчика работает около 2000 сотрудников. Заявленный годовой доход на 2021 год составляет 212,3 миллиона сингапурских долларов. Что касается флота, то эта компания использует его большое разнообразие, а именно 61 самолет различных кабин. Кроме того, уже заказано 26 самолетов. Недавно она была объединена с другой авиакомпанией Tigeair, но бренд остался прежним

Подробнее
  • Scoot Tigerair Pte

Парк

Airbus

Boeing

Правила регистрации

Стойки регистрации Scoot открываются за 3 часа до вылета по расписанию для рейсов B787 и за 2,5 часа до вылета по расписанию для рейсов A320. Они закрываются за 60 минут до вылета без исключений. Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 48 часов до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Все гости (взрослые и дети), занимающие отдельное место, могут взять на борт до 7 кг ручной клади. Ручная кладь может состоять из одной небольшой сумки или портфеля размером не более 54 x 38 x 23 см. Норма провоза багажа составляет минимум 15 кг (33 фунта) и максимум 40 кг (88,2 фунта). Норма провоза багажа зависит от вашего тарифа.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних лиц

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы в возрасте менее восьми дней не допускаются к полетам. Младенцы могут лететь без места в самолете, на коленях у сопровождающего взрослого. При желании вы можете купить место в самолете для младенца. Дети старше двух лет должны иметь собственные места в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Scoot не допускает к полетам ни один вид животных, за исключением животных-поводырей

Подробнее

Top banner

Scoot Tigerair Pte (TR) seat maps

Scoot Tigerair Pte started to serve clients 10 years ago, in 2012. Currently, the company flies 60 long-distance or even medium routes and covers 16 countries. It is an air carrier from Singapore and is led by Singapore Airlines. In 2016 Scoot Tigerair joined the biggest low-price alliance. Around 2000 employees work for this air carrier now. The reported annual revenue for 2021 is 212.3 million Singapore dollars. As for the fleet, this company uses a wide variety of it, namely 61 planes of the different cabins. Also, 26 planes were already ordered. Recently, it was combined with the other airline Tigeair, but the brand remains the same

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Scoot Tigerair Pte operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Scoot Tigerair Pte

Fleet

Airbus

Boeing

Check in rules

Scoot’s check in counters open 3 hours before scheduled departure for B787 flights, and 2.5 hours before scheduled departure for A320 flights. They close 60mins before scheduled departure with no exceptions.Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 48 hours before departure and ends 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

All guests (adults and children) occupying a separate seat can take up to 7 kg of carry-on baggage on board. Cabin/hand baggage may consist of one small bag or briefcase with dimensions not exceeding 54 x 38 x 23 cm. Your baggage allowance is a minimum of 15 kg (33 lbs) and a maximum of 40 kg (88.2 lbs). Your baggage allowance will depend on your fare.

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not provide an accompanying service for minors

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants less than eight days old are not allowed to fly. Infants may fly without a seat on the plane, on the lap of an accompanying adult. If you wish, you may buy a seat on the aircraft for an infant. Children over two years of age must have their own seats on the plane. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

Scoot does not allow any type of animal to fly, with the exception of guide animals

Read more