Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании AlMasria Universal Airlines (UJ)

Авиакомпания AlMasria Universal Airlines была основана в 2007 году. Это египетская частная авиакомпания. Ее головной офис расположен в Каире, Египет. Основным узловым аэропортом авиакомпании является Каирский международный аэропорт. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы из Египта. Маршрутная сеть AlMasria Universal Airlines состоит из следующих пунктов назначения: Регион Аль-Кассим, Александрия, Каир, Хургада, Джидда, Милан, Шарм-эль-Шейх, Таиф, Табук, Янбу. Флот компании состоит из 7 самолетов.

Основанная в 2000 году, AlMasria Universal Airlines является одной из узнаваемых авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA UJ код. Карта посадочных мест авиалиний AlMasria Universal Airlines понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых находяться в Egypt/CITY. Авиакомпания AlMasria Universal Airlines владеет 25 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания AlMasria Universal Airlines выполняет большое количество перелетов в $count_of_covered_countries стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают $count_of_covered_cities городов. Карта посадочных мест самолетов AlMasria Universal Airlines достаточно разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании AlMasria Universal Airlines, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • AlMasria Universal Airlines

Парк

Airbus

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Норма ручной клади для экономического класса составляет 7 кг. Размеры ручной клади должны быть в пределах 55×40×23 см. В багажном отделении сумма трех измерений (L+D+H) багажа не должна превышать 158 см, включая карманы, колеса и ручки, при максимальном общем весе 23 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетних в исключительных случаях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж.

Подробнее

Младенцы

Ребенок в возрасте от 14 дней до двух лет считается младенцем и может путешествовать на коленях у родителя. Каждый взрослый пассажир (старше 18 лет) может перевозить на своих коленях только одного младенца при условии уплаты соответствующих сборов. Однако, если есть второй младенец, необходимо приобрести дополнительное место по полной цене.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Top banner

AlMasria Universal Airlines (UJ) seat maps

AlMasria Universal Airlines was founded in 2007. It is an Egyptian private airline. Its head office is located in Cairo, Egypt. The main hub of the airline is Cairo International Airport. The airline operates scheduled and charter flights from Egypt. The AlMasria Universal Airlines route network consists of the following destinations: Al-Qassim Region, Alexandria, Cairo, Hurghada, Jeddah, Milan, Sharm El Sheikh, Ta'if, Tabuk, Yanbu. The company's fleet consists of 7 aircrafts.

AlMasria Universal Airlines is one of the most recognizable airlines global, especially in respect that its income and fleet size. It has UJ IATA code. If travelers want to discover a certain airport and its site, they can browse this details using the LMU ICAO code. AlMasria Universal Airlines airlines seat map is affluent and comfortable. The company operates umpteen hubs all over the Earth, with the primary being placed in Egypt/CITY. AlMasria Universal Airlines arsenal incorporates 25 aircrafts with different plural of AlMasria Universal Airlines flight seat map. The AlMasria Universal Airlines flies to a great quantity of destinations and $count_of_covered_countries countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which count in $count_of_covered_cities cities. Major hubs in the network include $count_of_covered_airports airports all over the world. AlMasria Universal Airlines aircraft seat map is fairly diversified. Depending on the plural of the AlMasria Universal Airlines aircraft seat map, the aircraft can employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural planes with varied AlMasria Universal Airlines seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that AlMasria Universal Airlines operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • AlMasria Universal Airlines

Fleet

Airbus

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends 60 minutes before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Cabin baggage allowance for economy class is 7 kg. The dimensions of hand luggage must be within the range of 55×40×23 cm. In the baggage compartment the sum of three dimensions (L+D+H) of your baggage may not exceed 158 cm, including pockets, wheels, and handles, for a maximum total weight of 23 kg.

Read more

Unaccompanied minors

The airline provides an escort service for minors in exceptional cases. For more information, please contact the sales department.

Read more

Infants

A child between 14 days old and two years old is considered an infant and may travel on a parent's lap. Each adult passenger (over 18 years of age) may only carry one infant on their lap subject to applicable fees. However, if there is a second infant, an additional seat at full price must be purchased.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. For more detailed information please contact the sales department.

Read more