Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Maldivian (Q2)

Компания Maldivian была основана в 2000 году. Она является флагманской авиакомпанией Мальдивской Республики. Главный хаб авиакомпании - международный аэропорт Велана. Maldivian является дочерней компанией Island Aviation Services. Maldivian выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри страны и за ее пределы. Внутренние рейсы выполняются по следующим направлениям: Мале - международный аэропорт Велана, Адду Атолл - международный аэропорт Ган, Баа Атолл - аэропорт Дхаравандху, Гаафу Алиф Атолл - аэропорт Кудду, Гаафу Дхаалу Атолл - аэропорт Каадедху, Гнавияни Атолл - аэропорт Фувахмула, Атолл Хаа Дхаалу - международный аэропорт Ханимаадхоо и аэропорт в Кулхудхуфуши, Атолл Лааму - аэропорт Кадхдху, Атолл Раа - аэропорт Ифуру, Атолл Таа - аэропорт Тимарафуши, Атолл Дхаалу - аэропорт Дхаалу, Атолл Шавияни - аэропорт Фунадхоо.

Maldivian является одной из известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA Q2 код. Карта посадочных мест авиалиний Maldivian понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых расположены в Maldives/CITY. Авиакомпания Maldivian владеет 25 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Maldivian выполняет большое число перелетов в 4 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 15 городов. Карта посадочных мест самолетов Maldivian вполне разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Maldivian, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Maldivian

Парк

Bombardier

Airbus

Правила регистрации

Стойки регистрации на внутренние рейсы открываются за 2 часа до вылета, а на международные рейсы - за 3 часа до вылета. Стойки регистрации закрываются за 1 час до вылета соответствующего рейса по расписанию.

Подробнее

Багаж

Пассажирам разрешается брать на борт ручную кладь с максимальным размером 55 см x 40 м x 25 см и весом до 5 кг (самолеты Dash 08) и до 7 кг (самолеты Airbus 320/321). Максимальный вес зарегистрированного багажа составляет 20 кг, размер до 158 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Младенцы младше семи дней не допускаются к полету. Младенцам не требуется отдельное место. Они могут путешествовать на коленях у сопровождающего взрослого. Один взрослый может путешествовать с двумя младенцами. В этом случае необходимо приобрести одно кресло для одного младенца, а второй может находиться на коленях у взрослого.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Top banner

Maldivian (Q2) fleet seat map(s)

Maldivian was founded in 2000. It is the flagship airline of the Republic of Maldives. The main hub of the airline is Velana International Airport. Maldivian is a subsidiary of Island Aviation Services. Maldivian operates scheduled and charter services within and outside the country. Domestic flights are operated to the following destinations: Malé - Velana International Airport, Addu Atoll - Gan International Airport, Baa Atoll - Dharavandhoo Airport, Gaafu Alif Atoll - Kooddoo Airport, Gaafu Dhaalu Atoll - Kaadedhdhoo Airport, Gnaviyani Atoll - Fuvahmulah Airport, Haa Dhaalu Atoll - Hanimaadhoo International Airport and the airport in Kulhudhuffushi, Laamu Atoll - Kadhdhoo Airport, Raa Atoll - Ifuru Airport, Thaa Atoll - Thimarafushi Airport, Dhaalu Atoll - Dhaalu Airport, Shaviyani Atoll - Funadhoo Airport.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Maldivian operates.

Read more
  • Maldivian

Check in rules

Check-in counters for domestic flights open 2 hours before departure, and for international flights - 3 hours before departure. Check-in desks close 1 hour before the scheduled departure of the respective flight.

Read more

Baggage

Passengers are allowed to take on board hand baggage with a maximum size of 55 cm x 40 m x 25 cm and weighing up to 5 kg (Dash 08 Aircraft) and up to 7 kg (Airbus 320/321 Aircraft). The maximum weight of checked baggage is 20 kg, size up to 158 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not provide an escort service for minors.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. Infants younger than seven days old are not allowed on the flight. Infants do not need a separate seat. They may travel on the lap of an accompanying adult. One adult may travel with two infants. In this case you need to buy one seat for one infant, and the other can be on the adult's lap.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. For more detailed information please contact the sales department.

Read more