Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Georgian Airways (A9)

Авиакомпания была создана в сентябре 1993 года. Georgian Airways является частной флагманской авиакомпанией Грузии. Ее главный офис расположен в Тбилиси. Главным хабом Georgian Airways является Тбилисский международный аэропорт. Авиакомпания выполняет рейсы из Грузии по следующим направлениям: Армения, Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Грузия, Германия, Иран, Израиль, Италия, Казахстан, Нидерланды, Россия, Словакия, Испания, Украина и Великобритания. Флот состоит из 7 самолетов и одного Bombardier Challenger 850, предназначенного только для правительственных и VIP клиентов.

Подробнее
  • Georgian Airways

Парк

Boeing

Правила регистрации

Сроки регистрации в каждом аэропорту разные, и авиакомпания рекомендует пассажирам ознакомиться с этими сроками регистрации и придерживаться их. Сроки регистрации на рейсы Georgian Airways можно запросить через туристическое агентство, выдавшее билет. Крайний срок регистрации - 30 минут до вылета, если не указано иное.

Подробнее

Багаж

Норма бесплатного провоза багажа: для экономического класса - нет; для бизнес-класса - 2 места багажа, не более 32 кг (158 см в объеме); для премиум-эконом класса - 2 места багажа, не более 32 кг (158 см в объеме); для экономического класса - 1 место багажа, не более 23 кг (158 см в объеме). Объем ручной клади не должен превышать 115 см, а вес - 8 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать одни. Для детей 5-12 лет услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной. Для детей старше 12 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть заказана по просьбе родителей.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Дети младше семи дней не допускаются к полету. Младенцам не требуется отдельное место. Они могут путешествовать на коленях у сопровождающего взрослого. Дети старше двух лет должны иметь собственное место в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, одно место должно быть приобретено для одного ребенка, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Маленьким собакам и кошкам разрешается путешествовать в салоне самолета, если общий вес животного и переноски не превышает 6 кг. Кроме того, для путешествия с Georgian Airways животное должно быть не моложе четырех месяцев. Переноски для домашних животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать размеры 55 см x 35 см x 20 см.

Подробнее

Top banner

Georgian Airways (A9) seat maps

The airline was established in September 1993. Georgian Airways is Georgia's private flagship airline. Its main office is located in Tbilisi. The main hub of Georgian Airways is Tbilisi International Airport. The airline flies from Georgia to the following destinations: Armenia, Austria, Belgium, Czech Republic, France, Georgia, Germany, Iran, Israel, Italy, Kazakhstan, Netherlands, Russia, Slovakia, Spain, Ukraine, and UK. The fleet consists of 7 aircraft and one Bombardier Challenger 850, designed only for government and VIP customers.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Georgian Airways operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Georgian Airways

Fleet

Boeing

Check in rules

Check-in deadlines vary at each airport, and the airline recommends that passengers familiarize themselves with these check-in deadlines and adhere to them. Check-in deadlines for Georgian Airways flights can be requested through the travel agency that issued the Ticket. The check-in deadline is 30 minutes before departure unless otherwise specified.

Read more

Baggage

Free baggage allowance: for Economy class - no free baggage allowance; for Business class - 2 pieces of baggage, not more than 32 kg (158 cm in volume); for Premium Economy class - 2 pieces of baggage, not more than 32 kg (158 cm in volume); for Economy class - 1 piece of baggage, not more than 23 kg (158 cm in volume). The volume of hand luggage must not exceed 115 cm and its weight - 8 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. A minors' escort service is compulsory for children 5-12 years old. For children over 12 years old, the minors' escort service is not compulsory and can be booked on the request of parents.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. Children younger than seven days old are not allowed on the flight. Infants do not need a separate seat. They may travel on the lap of an accompanying adult. Children over two years of age must have their own seat on the aircraft. If one adult is traveling with two infants, one seat must be purchased for one child and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

Small dogs and cats are permitted to travel in the cabin if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 6 kg. In addition, animals must be at least four months old to travel with Georgian Airways. For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed the dimensions of 55 cm x 35 cm x 20 cm.

Read more