Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Emirates (EK)

Эмирейтс была основана 25 марта 1985 года и начала свою деятельность 25 октября 1985 года. Штаб-квартира компании находится в Гархуде, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Ее главным узловым аэропортом является Международный аэропорт Дубая. Эмирейтс является крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке. Эмирейтс осуществляет рейсы в более чем 150 городов в 80 странах мира, используя парк из почти 254 самолетов. Кроме того, у компании есть программа поощрения часто летающих пассажиров Emirates Skywards.

Emirates - одна из самых больших авиакомпаний на планете. Компания Emirates предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиа путешествий. Emirates удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный перечень самолетов. Авиакомпания Emirates управляет огромным количеством филалов по всему миру, хэд офисы которых находятся в United Arab Emirates/CITY. У корпорации есть свой собственный UAE код. Кроме того, Emirates соответствует стандартам IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все авиалайнеры применяют EK код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его локацию, они могут посмотреть эти данные, используя UAE ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Emirates важно для пассажира. Emirates включает в себя 105 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество мест. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. Во многих самолетах доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Emirates

Парк

Airbus

Boeing

Правила регистрации

Вы можете зарегистрироваться онлайн за 48 часов до вылета. Стойки регистрации в аэропорту открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета. Посадка на рейс начинается за 45 минут до вылета, а выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Вес регистрируемого багажа не должен превышать 20 кг (для экономического класса) и 35 кг (для бизнес-класса). Общие размеры багажа (длина + ширина + высота) не должны превышать 300 см (118 дюймов). Сумки, превышающие этот предел, не будут приняты в качестве регистрируемого багажа. При вылете из международного аэропорта Даммам размер багажа не должен превышать 215 см (84,64 дюйма). Пассажирам первого и бизнес-класса разрешается провозить два места ручной клади: один портфель плюс одна ручная сумка или одна сумка для одежды, с учетом следующих ограничений по размеру и весу: портфель 45 см x 35 см x 20 см, сумка 55 см x 38 см x 20 см. Вес каждого предмета не должен превышать 7 кг. Пассажирам экономического класса разрешается провозить одно место ручной клади размером не более 55 x 38 x 20 см и весом не более 7 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 5 до 12 лет, путешествующие без родителей или законных опекунов, имеют право на услугу "Несопровождаемые несовершеннолетние" (при условии, что они путешествуют по полному взрослому билету). Дети в возрасте от 12 до 16 лет также имеют право на услугу "Несопровождаемый ребенок", если родитель или опекун специально попросил об этом (и при условии, что они путешествуют по полному взрослому билету).

Подробнее

Младенцы

Дети до двух лет считаются младенцами. Младенца в возрасте до двух лет можно перевозить на коленях и использовать специальный удлинитель ремня безопасности. Также можно забронировать отдельное место для ребенка. Если вы путешествуете с двумя детьми до двух лет, только одного ребенка можно перевозить на коленях, а для второго ребенка необходимо зарезервировать отдельное место. Вам также понадобится автокресло, разрешенное для использования на борту самолета, для младенца, путешествующего на отдельном сиденье. Для детей старше двух лет необходимо приобрести детский тариф, и им будет предоставлено отдельное место.

Подробнее

Питомцы

Не позднее чем за неделю до запланированного вылета необходимо заполнить форму (https://www.emirates.com/english/help/forms/pets-travel/), чтобы получить конкретную информацию о перевозке домашнего животного (от четырех месяцев и старше). Если общие размеры переноски (длина + ширина + высота) превышают 300 см, животное должно перевозиться как груз.

Подробнее

Top banner

Emirates (EK) seat maps

Emirates was founded on March 25, 1985, and started operations on October 25, 1985. It is headquartered in Garhoud, Dubai, United Arab Emirates. Its main hub is Dubai International Airport. Emirates is the largest airline in the Middle East. Emirates operates in more than 150 cities in 80 countries through a fleet of nearly 254 aircraft. In addition, the company has a Frequent-flyer program Emirates Skywards.

Emirates is one of the biggest flight companies all over the planet. It offers a rich Emirates airlines seat map with handy places ideal for long air travels. Emirates has managed to make a name in the present day industry, especially taking into account its profit, fleet size, and Emirates seatmap. Its fleet has a rich range of planes. Emirates owns plenty of hubs all over the world, with the main ones being located in United Arab Emirates/CITY. The company has its own UAE, which significantly easier the things connected to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier functioning and layout, crash examination, etc. Besides, Emirates meets the terms of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline business. That is why all the aircrafts possessed by a company apply EK seat map. If individuals want to get a certain airport and its place, they can look for this information using the UAE ICAO code. This is especially handy when Emirates plane seat map is a matter of concern for the passenger. Emirates is complemented with 105 flight companies with a somewhat diverse Emirates flight seat map. The planes go to a large number of locations. The planes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced components which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Emirates operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Emirates

Fleet

Airbus

Boeing

Check in rules

You can check in online 48 hours before your flight. Check-in desks at the airport open three hours before departure and close 60 minutes before departure. Boarding begins 45 minutes before departure, and the gate closes 20 minutes before departure.

Read more

Baggage

Checked-in baggage may not exceed 20 kg (for economy class) and 35 kg (for business class). Your baggage's total dimensions (length + width + height) may not exceed 300 cm (118 inches). Bags exceeding this limit will not be accepted as check-in baggage. When departing from Dammam International Airport, your luggage may not exceed 215 cm (84.64 inches). First and Business Class passengers are allowed two pieces of carry-on baggage: one briefcase plus either one carry-on bag or one garment bag, subject to the following size and weight limits: briefcase 45cm x 35cm x 20cm, handbag 55cm x 38cm x 20cm. The weight of each item must not exceed 7 kg. Economy Class passengers are allowed one piece of hand baggage with dimensions not more than 55 x 38 x 20 cm and weight not more than 7 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children aged 5 to 12 traveling without a parent or legal guardian are eligible for the Unaccompanied Minors service (as long as they are traveling on a full adult ticket). Included children between the ages of 12 and 16 are also eligible for the Unaccompanied Minor service if specifically requested by a parent or guardian (and as long as they are traveling on a full adult ticket).

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. An infant under two years of age may be carried on your lap and a special seatbelt extension may be used. It is also possible to reserve a separate seat for a child. If you are traveling with two children under two, only one child may be carried on your lap, and you will need to reserve a seat for the second child. You will also need a car seat approved for use on board for an infant traveling in a separate seat. A child fare must be purchased for children over two years of age, and a separate seat will be provided.

Read more

Pets

A form (https://www.emirates.com/english/help/forms/pets-travel/) must be filled out at least one week before your scheduled departure to get specific information about transporting your pet (four months and older). If the pet carrier's total dimensions (length + width + height) exceed 300 cm, the pet must be transported as cargo.

Read more