Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Xfly (EE)

Xfly была основана в 2015 году и начала свою деятельность в начале 2016 года. Авиакомпания является дочерней компанией Nordic Aviation Group. Xfly является поставщиком услуг. Авиакомпания специализируется в основном на региональных перевозках. Xfly работает как на краткосрочной, так и на долгосрочной основе с европейскими коммерческими авиакомпаниями по всему континенту. Компания предлагает чартерные рейсы и предоставляет партнерам доступ к самолетам нужного размера в нужное время для их сети.

Xfly - одна из крупнейших компаний во всем Мире. Компания Xfly предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Xfly удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный перечень авиалайнеров. Авиакомпания Xfly владеет множественным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Estonia/CITY. У корпорации есть свой собственный EST код. Кроме того, Xfly соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все авиалайнеры применяют EE код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эту информацию, используя EST ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Xfly важно для пассажира. Xfly включает в себя 40 компаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество точек. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Xfly

Парк

ATR

Bombardier

Правила регистрации

Вы можете зарегистрироваться онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 23 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажиры экономического класса могут бесплатно провозить одну ручную кладь весом не более 8 кг на всех маршрутах. Размер этой сумки должен составлять 55 см x 40 см x 23 см. Пассажирам бизнес-класса разрешается бесплатно провозить два места ручной клади весом не более 10 кг на всех маршрутах. Размер этой сумки должен составлять 55 см x 40 см x 23 см. Кроме того, все пассажиры могут пронести на борт один небольшой личный предмет размером не более 40 см x 30 см x 15 см. Пассажиры, забронировавшие тариф Economy Flex, не имеют права на бесплатный провоз зарегистрированного багажа. Пассажиры, забронировавшие любой другой тариф Economy, имеют право на бесплатный провоз одного места зарегистрированного багажа весом не более 23 кг. Габариты этой сумки не должны превышать 158 см.

Подробнее

Несовершеннолетние

Несопровождаемые дети в возрасте от 5 до 11 лет считаются несопровождаемыми несовершеннолетними, и для них предоставляется специальное обслуживание, за которое взимается особая плата. Услуга сопровождения несовершеннолетних может быть запрошена для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Подробнее

Младенцы

Младенцы - это клиенты в возрасте до 24 месяцев. Младенцам не требуется отдельное место. Они могут путешествовать на коленях у сопровождающего взрослого. При желании вы можете купить место в самолете для младенца по детскому тарифу. Взрослый может взять с собой на рейс не более 2 младенцев, если хотя бы за одного из них оплачен соответствующий детский тариф.

Подробнее

Питомцы

На некоторых рейсах авиакомпания разрешает пассажирам брать в салон небольших домашних животных (кошек, собак, кроликов и грызунов). Для того чтобы домашние животные и переноски были приняты на борт, их вес не должен превышать 8 кг. Мягкие переноски для домашних животных могут иметь такие же размеры, как и обычная ручная кладь для домашних животных, путешествующих в салоне самолета. Однако максимальные размеры не должны превышать 55 см x 40 см x 20 см. Животные также могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа в багажном отделении. Домашние животные весом более 40 кг должны перевозиться в прочном транспортировочном ящике в багажном отделении. За провоз домашних животных взимается различная плата в зависимости от пункта назначения. Максимальные размеры жесткого чемодана составляют 35 см x 30 см x 20 см.

Подробнее

Top banner

Xfly (EE) seat maps

Xfly was founded in 2015 and began operations in early 2016. The airline is a subsidiary of Nordic Aviation Group. Xfly is a service provider. The airline specializes mainly in regional operations. Xfly works on both a short- and long-term basis with European commercial airlines across the continent. The company offers charter flights and gives partners access to the right-sized aircraft at the right time for their network.

Xfly is one of the biggest air companies all over the world. It offers a rich Xfly airlines seat map with handy chairs ideal for long air travels. Xfly has managed to create a name in the present day industry, especially taking into account its income, fleet size, and Xfly seatmap. Its fleet contains a rich variety of airplanes. Xfly has many hubs globally, with the biggest ones being located in Estonia/CITY. The corporation has its own EST, which much easier the actions connected to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier functioning and concept, crash research, etc. Besides, Xfly meets the requirements of IATA which is aimed to represent, enhance, and serve the airline sector. That is why all the airplanes possessed by a company apply EE seat map. If individuals want to discover a certain airport and its place, they can look for this details using the EST ICAO code. This is especially handy when Xfly plane seat map is a matter of concern for the passenger. Xfly is complemented with 40 air companies with a somewhat diverse Xfly flight seat map. The planes travel to a large number of places. The airplanes come with First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Xfly operates.

Read more
  • Xfly

Fleet

ATR

Bombardier

Check in rules

You can check in online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 23 hours before departure and ends 60 minutes before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Economy Class passengers have a free carry-on baggage allowance of one carry-on bag not exceeding 8 kg on all routes. This bag must measure 55 cm x 40 cm x 23 cm. Business Class passengers are allowed two pieces of carry-on baggage free of charge, weighing not more than 10 kg on all routes. These bags must measure 55 cm x 40 cm x 23 cm. In addition, all passengers may bring on board one small personal item not exceeding 40 cm x 30 cm x 15 cm. Passengers who have booked an Economy Flex fare are not entitled to a free checked baggage allowance. Passengers who have booked any other Economy fare have a free baggage allowance of one checked baggage item with a maximum weight of 23kg. This bag must fit a total size of 158 cm.

Read more

Unaccompanied minors

Unaccompanied children between the ages of 5 and 11 are considered unaccompanied minors, and a special service for unaccompanied minors is available, for which a special fee is charged. Escort service for minors can be requested for children aged 12 to 15 years old.

Read more

Infants

Infants are customers under the age of 24 months. Infants do not need a separate seat. They may travel on the lap of an accompanying adult. If you wish, you can buy a seat on the airplane for an infant at the infant fare. An adult may carry a maximum of 2 infants on the flight if the applicable child fare is paid for at least one of the infants.

Read more

Pets

The airline allows passengers to bring small pets (cats, dogs, rabbits, and rodents) into the cabin on some flights. Pets and carriers must weigh less than 8 kg to be accepted on board. Soft pet carriers can have similar dimensions as regular carry-on baggage for pets traveling in the cabin. However, the maximum dimensions should not exceed 55 cm x 40 cm x 20 cm. Animals can also be transported as checked baggage in the hold. Pets weighing over 40 kg must be transported in a strong transportation box in the hold. Pets are charged different rates depending on your destination. The maximum dimensions for a hard case are 35 cm x 30 cm x 20 cm.

Read more