Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Garuda Indonesia (GA)

Компания Garuda Indonesia была основана 1 августа 1947 года как KLM Interinsulair Bedrijf и начала свою деятельность 28 декабря 1949 года. Garuda Indonesia входит в семерку крупнейших авиакомпаний мира. Штаб-квартира компании находится в международном аэропорту Соекарно-Хатта, Тангеранг, Бантен, Индонезия. Основные узловые аэропорты Garuda Indonesia - Джакарта-Соекарно-Хатта, Денпасар/Бали, Макассар, Медан. Второстепенными узлами являются Баликпапан, Сурабая. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы по 90 направлениям. Флот Garuda Indonesia насчитывает 125 самолетов.

Garuda Indonesia - одна из крупнейших авиакомпаний во всем Мире. Компания Garuda Indonesia предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Хотя компания Garuda Indonesia была основана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный список самолетов. Авиакомпания Garuda Indonesia управляет огромным количеством филалов по всему миру, главные офисы которых находятся в Indonesia/CITY. У корпорации есть свой собственный GIA код. Кроме того, Garuda Indonesia соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты применяют GA код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят отыскать определенный аэропорт и его локацию, они могут найти эти данные, используя GIA ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Garuda Indonesia важно для пассажира. Garuda Indonesia включает в себя 115 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество направлений. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Garuda Indonesia

Парк

Airbus

Bombardier

Boeing

ATR

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

В самолете существует два типа багажа, каждый из которых обрабатывается по-разному: зарегистрированный багаж и ручная кладь. Для этих типов багажа у авиакомпаний есть свои особые правила. Для зарегистрированного багажа, хранящегося в багажном отсеке самолета, ограничивающим фактором является вес.

Несовершеннолетние

Детям в возрасте 15-17 лет разрешается путешествовать в качестве стандартного пассажира при условии, что они могут предъявить действующее удостоверение личности сотрудникам службы безопасности. По желанию родителей или опекунов ребенок в возрасте 15-17 лет также может путешествовать как несовершеннолетний без сопровождения взрослых.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, большинство авиакомпаний будут рады, если он полетит. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому эту информацию лучше заранее уточнить у Вашей авиакомпании до процесса бронирования.

Питомцы

Хотя правила варьируются от авиакомпании к авиакомпании, ваш питомец обычно может летать в салоне с вами в качестве ручной клади, только если он достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем перед вами. Если больше, то вашему пушистому спутнику придется ехать в грузовом отсеке с багажом и грузом.

Top banner

Garuda Indonesia (GA) seat maps

Garuda Indonesia was founded on August 1, 1947, as KLM Interinsulair Bedrijf and began operations on December 28, 1949. Garuda Indonesia is one of the top seven airlines in the world. The company is headquartered at Soekarno-Hatta International Airport, Tangerang, Banten, Indonesia. Garuda Indonesia's main hubs are Jakarta-Soekarno-Hatta, Denpasar/Bali, Makassar, Medan. Secondary hubs are Balikpapan, Surabaya. The airline operates domestic and international flights to 90 destinations. Garuda Indonesia has a fleet of 125 aircrafts.

Garuda Indonesia is one of the greatest flight companies all over the planet. It offers a rich Garuda Indonesia airlines seat map with handy places created for long journeys. Although it is created in 2000, Garuda Indonesia has managed to create a name in the present day sector, especially taking into account its profit, fleet size, and Garuda Indonesia seatmap. Its fleet contains a rich variety of airplanes. Garuda Indonesia has many hubs all over the world, with the main ones being located in Indonesia/CITY. The company has its own GIA, which much easier the actions relevant to instituting and studying basic international tech requirements for carrier functioning and layout, crash research, etc. Besides, Garuda Indonesia meets the requirements of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline sector. That is why all the airplanes possessed by a company use GA seat map. If individuals want to get a certain airport and its site, they can look for this information using the GIA ICAO code. This is especially handy when Garuda Indonesia plane seat map is a matter of concern for the passenger. Garuda Indonesia is complemented with 110 flight companies with a fairly diverse Garuda Indonesia flight seat map. The planes travel to a large number of locations. The airplanes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include innovative components which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Garuda Indonesia operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Garuda Indonesia

Fleet

Airbus

Bombardier

Boeing

ATR

Check in rules

Check-in is usually the first procedure for a passenger when arriving at an airport, as airline regulations require passengers to check in by certain times prior to the departure of a flight. You can also use digital boarding passes if you check in online.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children ages 15-17 are permitted to travel as a standard passenger provided they can present a valid ID to security personnel. If parents or guardians prefer, the child aged 15-17 can also travel as an unaccompanied minor.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

Though rules vary from airline to airline, your pet can typically only fly in the cabin with you as a carry-on if they are small enough to fit under the seat in front of you. Any larger than that, and your furry companion will have to travel in the cargo hold, with the luggage and freight.