Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Europa Express (X5)

Air Europa Express была основана в 1996 году. Это испанская региональная бюджетная авиакомпания. Air Europa Express является членом альянса SkyTeam. Головной офис авиакомпании расположен в Сон Сан Жоан, Майорка, Испания. Основные узловые аэропорты: аэропорт Адольфо Суарес Мадрид-Барахас, аэропорт Пальма-де-Майорка. Авиакомпания выполняет региональные рейсы для своей материнской компании Air Europa. Кроме того, air Europa Express предлагает программу поощрения часто летающих пассажиров - Suma. Флот компании состоит из 10 самолетов.

Air Europa Express - одна из самых больших авиакомпаний во всем Мире. Компания Air Europa Express предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые безупречно подходят для авиа путешествий. Air Europa Express удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список самолетов. Авиакомпания Air Europa Express владеет огромным количеством филалов по всему миру, хэд офисы которых находятся в Spain/CITY. У корпорации есть свой собственный OVA код. Кроме того, Air Europa Express отвечает условиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все авиалайнеры используют X5 код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эту информацию, используя OVA ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Air Europa Express важно для пассажира. Air Europa Express включает в себя 25 авиакомпаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество точек. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Air Europa Express

Парк

ATR

Правила регистрации

Стойки регистрации открываются за два часа до вылета и закрываются за 45 минут до вылета, за исключением международных рейсов, которые закрываются за 60 минут до вылета. Вы также можете зарегистрироваться онлайн. Онлайн-регистрация недоступна для пассажиров с особыми требованиями, детей без сопровождения взрослых и пассажиров, путешествующих с домашними животными в салоне самолета.

Подробнее

Багаж

Максимальный вес и стандартные размеры ручной клади: Длина х Ширина х Высота: 55 см х 35 см х 25 см (или сумма трех размеров не превышает 115 линейных см). Ручки, карманы и колеса включены в эти размеры. Максимальный вес в эконом-классе - 10 кг, в бизнес-классе - 14 кг. В дополнение к месту ручной клади вы можете взять с собой аксессуар с максимальными размерами 20 см x 35 см x 30 см. Он будет размещен под сиденьем. Разрешенный вес и размеры бесплатного зарегистрированного багажа: 23 кг (максимум 32 кг) - 158 см (длина+высота+ширина)

Подробнее

Несовершеннолетние

Сопровождение обязательно для несовершеннолетних в возрасте от 5 до 11 лет (включительно) на внутренних рейсах и до 14 лет (включительно) на международных рейсах. Лицо, ответственное за несовершеннолетнего, должно быть не моложе 18 лет. Услуга не является обязательной для детей в возрасте от 12 до 17 лет на внутренних рейсах и от 15 до 17 лет на международных рейсах. Цены на эти услуги можно найти здесь https://www.aireuropa.com/us/en/aea/travel-information/passengers/minors.html.

Подробнее

Младенцы

Несовершеннолетние дети в возрасте до 2 лет на дату путешествия должны путешествовать на том же месте, что и сопровождающий их взрослый. Младенцы (до 2 лет) имеют право на 1 место ручной клади весом 10 кг. Кроме того, они могут зарегистрировать 1 место багажа весом 10 кг в багажном отделении при условии, что взрослый приобрел тариф, включающий зарегистрированный багаж. Каждый взрослый может путешествовать максимум с двумя детьми в возрасте до 2 лет.

Подробнее

Питомцы

На ближне- и среднемагистральных рейсах разрешается перевозить собак, кошек, мелких птиц (кроме хищных), рыб, аквариумных черепах и некоторых грызунов (хомяков, морских свинок, мелких кроликов). На дальнемагистральных рейсах разрешено перевозить только собак и кошек. Максимальное количество животных, разрешенных в одном контейнере, - 3, при условии, что они одного вида и не превышают допустимых ограничений по размеру/весу. Максимальный размер переноски: 55 см x 35 см x 25 см. Максимальный вес: Вес животного не должен превышать 8 кг. Общий вес контейнера и животного не должен превышать 10 кг.

Подробнее

Top banner

Air Europa Express (X5) seat maps

Air Europa Express was founded in 1996. It is a Spanish regional low-cost airline. Air Europa Express is a member of SkyTeam. Its head office is located in Son Sant Joan, Mallorca, Spain. The main hubs are Adolfo Suárez Madrid-Barajas Airport, Palma de Mallorca Airport. The airline operates regional flights for its parent company Air Europa. In addition, air Europa Express offers a Frequent-flyer program - Suma. The company's fleet consists of 10 planes.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Air Europa Express operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Air Europa Express

Fleet

Boeing

ATR

Check in rules

Check-in desks open two hours before departure and close 45 minutes before departure, except for international flights, which close 60 minutes before departure. You can also check in online. Online check-in is not available for: passengers with special requirements, unaccompanied children, and passengers traveling with pets in the cabin.

Read more

Baggage

Maximum weight and standard hand baggage dimensions: Length x Width x Height: 55 cm x 35 cm x 25 cm (or the sum of the three dimensions does not exceed 115 linear cm). Handles, pockets and wheels are included in these dimensions. Maximum weight in economy class - 10 kg, business class - 14 kg. In addition to a carry-on baggage item, you may bring an accessory with maximum dimensions of 20 cm x 35 cm x 30 cm. It will be placed under the seat. Authorized weight and dimensions of free checked baggage: 23 kg (32 kg maximum) - 158 cm (length+height+width)

Read more

Unaccompanied minors

Escort service is compulsory for minors aged 5 to 11 years (inclusive) on domestic flights and up to 14 years (inclusive) on international flights. The person responsible for a minor must be at least 18 years old. The service is not compulsory for children aged 12 to 17 on domestic flights and 15 to 17 on international flights. Prices for these services can be found here https://www.aireuropa.com/us/en/aea/travel-information/passengers/minors.html

Read more

Infants

Minors under 2 years of age on the date of travel must travel in the same seat as the accompanying adult. Infants (under 2 years of age) are entitled to 1 piece of hand baggage weighing 10 kg. In addition they can check 1 piece of 10 kg baggage in the baggage compartment provided that the adult has purchased a fare which includes checked baggage. Each adult may travel with a maximum of two children under the age of 2 years.

Read more

Pets

On short- and medium-haul flights: dogs, cats, small birds (except birds of prey), fish, aquarium turtles, and some rodents (hamsters, guinea pigs, small rabbits) are allowed. On long-haul flights only dogs and cats are allowed. The maximum number of animals allowed in one container is 3, provided that they are of the same species and do not exceed the permitted size/weight limits. Maximum size of the carrier: 55cm x 35cm x 25cm . Maximum weight: The weight of the animal may not exceed 8 kg. The total weight of the container and animal may not exceed 10 kg.

Read more