Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Fiji Airways (FJ)

Fiji Airways была основана в 1947 году и начала свою деятельность в 1951 году. Fiji Airways является национальной авиакомпанией Фиджи. Штаб-квартира компании находится в международном аэропорту Нади, Фиджи. Международный аэропорт Нади является главным узловым аэропортом компании. Вторичным узловым аэропортом Fiji Airways является международный аэропорт Наусори. Компания является членом альянса Oneworld. Fiji Airways выполняет внутренние и международные рейсы в Северную Америку, Японию и страны Тихоокеанского региона. Fiji Airways выполняет прямые рейсы в 23 пункта назначения. Флот компании состоит из 13 самолетов.

Fiji Airways - одна из самых больших авиакомпаний на планете. Компания Fiji Airways предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Fiji Airways удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный список самолетов. Авиакомпания Fiji Airways владеет множественным количеством филалов по всему миру, главные офисы которых находятся в Fiji/CITY. У компании есть свой собственный FJI код. Кроме того, Fiji Airways соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все авиалайнеры используют FJ код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эту информацию, используя FJI ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Fiji Airways важно для пассажира. Fiji Airways включает в себя 80 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество направлений. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. Во многих самолетах доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Fiji Airways

Парк

Airbus

ATR

Boeing

Правила регистрации

Пассажиры могут зарегистрироваться в аэропорту. Для международных рейсов регистрация производится за 3 часа до запланированного времени вылета. Регистрация заканчивается за 1 час до вылета. Для внутренних рейсов на Фиджи регистрация производится за 90 минут до вылета по расписанию. Регистрация заканчивается за 30 минут до вылета. Авиакомпания не предоставляет услугу онлайн-регистрации.

Подробнее

Багаж

Разрешение на провоз ручной клади в бизнес-классе: 2 сумки + 1 личный предмет; размеры не должны превышать 115 см (длина + ширина + высота); максимальный вес - 7 кг каждая. Допустимый вес ручной клади для класса Econom: 1 сумка + 1 личный предмет; размеры не должны превышать 115 см (длина + ширина + высота); максимальный вес - 7 кг. Максимальный вес зарегистрированного багажа - 23 кг (Эконом-класс) и 30 кг (Бизнес-класс), размер - до 158 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

Fiji Airways предоставляет услугу сопровождения для несовершеннолетних. Дети в возрасте до 7 лет могут воспользоваться этой услугой. Дети старше семи лет могут путешествовать одни, а дети в возрасте 5 и 6 лет могут путешествовать одни на одиночных рейсах авиакомпании Fiji Airways продолжительностью менее 6 часов. На всех остальных рейсах дети до семи лет должны находиться в сопровождении бортпроводника или взрослого в возрасте 16 лет и старше.

Подробнее

Младенцы

Детям до двух лет (24 месяцев) отдельное место не требуется. Только пассажиры в возрасте 15 лет и старше могут перевозить детей на коленях. На одного взрослого разрешается перевозить только одного ребенка на коленях. Если один взрослый путешествует с более чем одним ребенком младше двух лет, для каждого дополнительного ребенка необходимо приобрести отдельное место. Если ребенок в возрасте до двух лет (24 месяцев) не занимает отдельного места, с него обычно взимается 10% от стоимости взрослого тарифа плюс налоги. В противном случае необходимо приобрести билет по детскому тарифу.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Top banner

Fiji Airways (FJ) seat maps

Fiji Airways was founded in 1947 and began operations in 1951. Fiji Airways is the national airline of Fiji. It is headquartered at Nadi International Airport Nadi, Fiji. Nadi International Airport is the company's main hub. The secondary hub of Fiji Airways is Nausori International Airport. The company is a member of the Oneworld Alliance. Fiji Airways operates domestic and international flights to North America, Japan and the Pacific Rim. Fiji Airways operates direct flights to 23 destinations. The company's fleet consists of 13 aircrafts.

Fiji Airways is one of the biggest flight companies all over the world. It offers a rich Fiji Airways airlines seat map with simple places ideal for long journeys. Fiji Airways has managed to create a name in the present day sector, especially taking into account its income, fleet size, and Fiji Airways seatmap. Its fleet contains a rich range of airplanes. Fiji Airways owns many hubs globally, with the biggest ones being located in Fiji/CITY. The corporation has its own FJI, which much shortens the actions relevant to instituting and analyzing basic international tech requirements for carrier process and concept, crash examination, etc. Besides, Fiji Airways meets the terms of IATA which is aimed to represent, enhance, and serve the airline business. That is why all the airplanes possessed by a company apply FJ seat map. If individuals want to get a certain airport and its site, they can look for this information using the FJI ICAO code. This is especially simple when Fiji Airways plane seat map is a matter of concern for the passenger. Fiji Airways is complemented with 80 flight companies with a somewhat diverse Fiji Airways flight seat map. The planes travel to a large number of places. The airplanes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced components which allow for convenient flight.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Fiji Airways operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Fiji Airways

Fleet

Airbus

ATR

Boeing

Check in rules

Passengers can check in at the airport. For International flights, check-in 3 hours before your scheduled departure time. Check-in closes 1 hour before departure. For Domestic Fiji flights, check-in 90 minutes before your scheduled departure time. Check-in closes 30 minutes before departure.The airline does not have online check-in service.

Read more

Baggage

Carry-on allowance for Business Class: 2 bags + 1 personal item; dimensions must not exceed 115 cm (length + width + height); maximum weight is 7 kg each. Carry-on allowance for Econom Class: 1 bags + 1 personal item; dimensions must not exceed 115 cm (length + width + height); maximum weight is 7 kg. The maximum weight of checked baggage is 23kg (Econom Class), and 30kg (Business Class), size - up to 158cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

Fiji Airways provides an escort service for minors. Children under the age of 7 can take advantage of this service. Children over seven years of age can travel alone, and Fiji Airways and children aged 5 and 6 years can travel alone on single flights of less than 6 hours. On all other flights, children under age seven must be accompanied by a flight attendant or an adult age 16 or older.

Read more

Infants

Children under two years of age (24 months) do not need a separate seat. Only passengers 15 years or older may carry children on their lap. Only one lap child per adult is allowed. If one adult travels with more than one infant under two years of age, a separate seat must be purchased for each additional infant. A child under two years of age (24 months) is normally charged 10% of the adult fare plus taxes if he or she does not occupy a separate seat. Otherwise, a ticket must be purchased at the child fare.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. For more detailed information please contact the sales department.

Read more