Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Bamboo Airways (QH)

Авиакомпания Bamboo Airways была основана в 2016 году и начала свою деятельность 16 января 2019 года. Это международный бюджетный авиаперевозчик из Вьетнама. Штаб-квартира находится в Cầu Giấy, Ханой, Вьетнам. Основными хабами авиакомпании являются международный аэропорт Ной Бай и международный аэропорт Тан Сон Нхат. Кроме того, bamboo Airlines выполняет рейсы в следующие аэропорты Вьетнама: Тан Сон Нхат (Хошимин), Ной Бай (Ханой), Куинь, Донг Хуэй, Да Нанг, Буонмет Хуот, Фу Куок, Вандон (Халонг), Винь, Лиен Кхуонг (Далат).

Подробнее
  • Bamboo Airways

Парк

Airbus

Embraer

Boeing

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Ручная кладь не должна превышать следующие ограничения по размеру и весу: 115 сантиметров (56 x 36 x 23 см), включая ручки и колеса; 7 кг. Правила бесплатного провоза зарегистрированной и ручной клади Bamboo Airways зависят от приобретенного тарифа. Bamboo Plus: 1 место, максимальный вес 20 кг. Bamboo Business: 1 место, максимальный вес 30 кг. Максимальные размеры: 157 см (длина + ширина + высота).

Подробнее

Несовершеннолетние

Услуга Unaccompanied Minor Service предлагается для несопровождаемых детей в возрасте от 6 до 14 лет. Услуга должна быть заказана не менее чем за 24 часа до времени вылета рейса. Дети младше пяти лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых.

Подробнее

Младенцы

Детям в возрасте от 14 дней до 2 лет (24 месяцев) отдельное сиденье не требуется. Детей можно перевозить на коленях только до 18 лет. На одного взрослого разрешается перевозить только одного ребенка на коленях. Если один взрослый путешествует с более чем одним ребенком в возрасте до двух лет, для каждого дополнительного ребенка должно быть приобретено отдельное место.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания предоставляет услуги по перевозке домашних животных в зарегистрированной или ручной клади. Кошки, собаки и птицы разрешены к перевозке в самолете. В грузовом отсеке разрешается перевозить не более трех домашних животных на одного пассажира. Общий вес домашних животных и питомников не должен превышать 32 кг. Сумма трех измерений питомника не должна превышать 203 см. В салоне разрешается перевозить не более двух животных на одного пассажира. Общий вес домашних животных и питомников не должен превышать 10 кг. Максимально допустимые размеры: 50 см (длина) x 40 см (ширина) x 95 см (высота).

Подробнее

Top banner

Bamboo Airways (QH) fleet seat map(s)

Bamboo Airways was founded in 2016 and began operations on January 16, 2019. It is an international low-cost carrier from Vietnam. It is headquartered in Cầu Giấy, Hanoi, Vietnam. The airline's main hubs are Noi Bai International Airport, Tan Son Nhat International Airport. In addition, bamboo Airlines flies to the following airports in Vietnam: Tan Son Nhat (Ho Chi Minh City), Noi Bai (Hanoi), Quynh, Dong Hui, Da Nang, Buonmet Huot, Phu Quoc, Vandon (Halong), Vinh, Lien Khuong (Dalat).

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Bamboo Airways operates.

Read more
  • Bamboo Airways

Fleet

Airbus

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends 60 minutes before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Hand luggage may not exceed the following size and weight limits: 115 centimeters (56 x 36 x 23 cm), including handles and wheels; 7 kg. Bamboo Airways' free checked and carry-on baggage policy depends on the fare purchased. Bamboo Plus: 1 piece, maximum weight 20 kg. Bamboo Business: 1 piece, maximum weight 30 kg. Maximum dimensions: 157 cm (length + width + height).

Read more

Unaccompanied minors

Unaccompanied Minor Service is offered for unaccompanied children between the ages of 6 and 14. The service must be booked at least 24 hours before the flight's departure time. Children under five years of age may not travel unaccompanied.

Read more

Infants

Children aged 14 days to 2 years (24 months) do not need a separate seat. Children may only be carried on your lap until at least 18 years old. Only one lap child per adult is allowed. If one adult travels with more than one infant under two years of age, a separate seat must be purchased for each additional infant.

Read more

Pets

The airline provides services for the carriage of pets in checked or carry-on baggage. Cats, dogs, and birds are allowed on the plane. No more than three pets per passenger may be carried in the cargo compartment. The total weight of pets and kennels may not exceed 32 kg. The sum of the three measurements of the kennel must not exceed 203 cm. No more than two animals per passenger may be carried in the cabin. The total weight of pets and kennels may not exceed 10 kg. Maximum dimensions allowed: 50cm (length) x 40cm (width) x 95cm (height).

Read more