Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Africa World Airlines (AW)

Africa World Airlines - ганская авиакомпания, которая начала свою деятельность 21 сентября 2012 года. Компания является крупнейшей в Гане по количеству перевезенных пассажиров. Штаб-квартира Africa World Airlines находится в Аккре, Большая Аккра, Гана. Главный хаб - международный аэропорт Котока. Флот Africa World Airlines состоит из 8 самолетов Embraer ERJ-145LR. Компания выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям: Аккра, Кумаси, Такоради, Тамале, Монровия, Абуджа, Лагос, Фритаун.

Подробнее
  • Africa World Airlines

Парк

Embraer

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 40 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Все предметы, превышающие размеры ручной клади (56 x 45 x 25 см), должны быть сданы в качестве зарегистрированного багажа. Одно место ручной клади на человека. Это означает один портфель, сумочка, рюкзак, сумка для костюма или платья и т.д., не превышающий 5 кг. Вы должны быть в состоянии самостоятельно уложить и достать этот предмет на багажные полки, его размеры не должны превышать 56 см x 45 см x 25 см, и его можно пронести в салон (действуют ограничения, подробнее см. ниже).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать одни. Авиакомпания предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних. Несопровождаемые дети в возрасте от 5 до 12 лет имеют право на тариф для несопровождаемых несовершеннолетних (UMNR).

Подробнее

Младенцы

На одного сопровождающего взрослого допускается не более двух младенцев (дети в возрасте до двух лет на дату поездки). Детям или младенцам, которые больны или имеют хронические заболевания, потребуется справка от врача, подтверждающая, что они могут лететь. Больные дети и младенцы не будут допущены к полету без соответствующих документов.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж.

Подробнее

Top banner

Africa World Airlines (AW) seat maps

Africa World Airlines is a Ghanaian airline that began operations on September 21, 2012. The company is the largest in Ghana regarding the number of passengers carried. Africa World Airlines is headquartered in Accra, Greater Accra, Ghana. The main hub is Kotoka International Airport. Africa World Airlines fleet consists of the 8 Embraer ERJ-145LR aircrafts. The company operates the scheduled services to the following destinations: Accra, Kumasi, Takoradi, Tamale, Monrovia, Abuja, Lagos, Freetown.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Africa World Airlines operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Africa World Airlines

Fleet

Embraer

Check in rules

Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online registration begins 24 hours before departure and ends 40 minutes before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 40 minutes before departure.

Read more

Baggage

Anything larger than hand baggage (56 x 45 x 25 cm) must be checked in as checked baggage. One piece of carry-on baggage per person. This means one briefcase, handbag, backpack, suit or dress bag, etc., not exceeding 5 kg. You must be able to stow and retrieve the item yourself in the luggage racks, and it does not exceed 56 cm x 45 cm x 25 cm and can be carried in the cabin (restrictions apply, see below for details).

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. The airline provides an escort service for minors. Unaccompanied children between the ages of 5 and 12 are eligible for the unaccompanied minors (UMNR) fare.

Read more

Infants

No more than two infants (children under two years of age on the date of travel) are allowed per accompanying adult. Children or infants who are ill or chronically ill will need a doctor's certificate confirming that they can fly. Sick children and infants will not be allowed to fly without proper documentation.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. For more detailed information, please contact the sales department.

Read more