Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Transat (TS)

Компания Air Transat была создана в декабре 1986 года и начала свою деятельность 14 ноября 1987 года. Это главная авиакомпания Канады. Штаб-квартира компании находится в Монреале, Квебек, Канада. Компания выполняет чартерные и регулярные рейсы. В летний сезон авиакомпания в основном обслуживает маршруты в Европу. В зимний сезон маршрутная сеть переориентируется на аэропорты Мексики, США, Карибского бассейна и Южной Америки. В общей сложности Air Transat обслуживает 76 маршрутов. Флот компании состоит из 32 самолетов.

Air Transat является одной из узнаваемых авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA TS код. Карта посадочных мест авиалиний Air Transat понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых размещены в Canada/CITY. Авиакомпания Air Transat владеет 60 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Air Transat выполняет большое число перелетов в 26 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые содержут 75 городов. Карта посадочных мест самолетов Air Transat вполне разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Air Transat, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Air Transat

Парк

Airbus

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн или в аэропорту. Онлайн-регистрация предлагается за 24-2 часа до вылета из большинства аэропортов. Пассажиры должны сдать посадочные талоны (печатные или электронные версии), багажные бирки и багаж до закрытия стоек регистрации. Пассажирам, прибывшим на регистрацию после этого времени, может быть отказано в посадке. Время окончания посадки: международный рейс - за 30 минут до вылета, внутренний рейс - за 15 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Вес регистрируемого багажа может составлять до 23 кг. Если вес сумки превышает допустимый (максимум 32 кг), взимается дополнительная плата. Зарегистрированный багаж может иметь линейные размеры до 158 см (длина + ширина + высота). Дополнительная плата взимается, если сумка превышает этот размер (максимум 292 см).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте 8-17 лет могут путешествовать самостоятельно при покупке VIP-услуги для несовершеннолетних без сопровождения. Если дети младше 12 лет путешествуют без родителей/законных опекунов, с них взимается плата по тарифу для взрослых в дополнение к стоимости VIP-услуг. Данная услуга не предоставляется на стыковочных или код-шеринговых рейсах.

Подробнее

Младенцы

Младенцы в возрасте менее семи дней не допускаются на рейсы. Ребенок считается младенцем до достижения им двухлетнего возраста. В целях безопасности взрослый человек в возрасте 16 лет и старше не может путешествовать более чем с одним младенцем одновременно, независимо от количества приобретенных мест. Проездные документы страны назначения требуются для любого младенца в возрасте до двух лет. Младенцу не требуется отдельное место, и он может путешествовать в качестве ребенка на коленях бесплатно на рейсах по Канаде и между Канадой и пунктами назначения в Соединенных Штатах или Южной Америке.

Подробнее

Питомцы

Принимаются только домашние кошки и собаки. Все другие животные на рейсы не допускаются. Однако кошки и собаки могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа в грузовом отсеке, если общий вес животного и переноски не превышает 32 кг. Животные весом до 10 кг, включая переноску, могут перевозиться в салоне самолета. Для домашних животных, путешествующих в салоне, переноски не должны превышать 21,5 см x 40 см x 45 см. Размеры переноски не должны превышать 123 см x 81 см x 90 см для животных, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа.

Подробнее

Top banner

Air Transat (TS) seat maps

Air Transat was established in December 1986 and began operations on November 14, 1987. It is Canada's main airline. It is headquartered in Montreal, Quebec, Canada. The company performs charter and scheduled flights. During the summer season, the airline mainly serves routes to Europe. The route network is reoriented to airports in Mexico, the United States, the Caribbean, and South America in the winter season. In total, Air Transat serves 76 routes. The company's fleet consists of 32 airplanes.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Air Transat operates.

Read more
  • Air Transat

Fleet

Airbus

Check in rules

Check-in can be done online or at the airport. Online check-in is offered 24-2 hours before departure from most airports. Passengers must hand in their boarding passes (printed or electronic versions), luggage tags, and luggage before the check-in desks close. Passengers arriving for check-in after this time may be denied boarding. Boarding closing time: international flight - 30 minutes before departure, domestic flight - 15 minutes before departure.

Read more

Baggage

Checked-in baggage may weigh up to 23 kg. An additional fee is charged if the bag's weight exceeds the permitted weight (maximum 32 kg). Checked-in bag can be up to 158 cm in linear dimensions (length + width + height). An additional fee is charged if the bag exceeds this size (up to a maximum of 292 cm).

Read more

Unaccompanied minors

Children ages 8-17 may travel independently when purchasing VIP service for unaccompanied minors. Children under 12 years of age will be charged the adult fare if they travel without a parent/legal guardian, in addition to the VIP service fee. This service is not available on connecting or codeshare flights.

Read more

Infants

Infants less than seven days old are not allowed on flights. A child is considered an infant until the age of two. For safety reasons, an adult 16 years of age or older may not travel with more than one infant at a time, no matter how many seats are purchased. Destination country travel documents are required for any infant under two years of age. An infant does not need a separate seat and can travel as a lap baby for free on flights within Canada and between Canada and destinations in the United States or the South

Read more

Pets

Only domestic cats and dogs are accepted. All other animals are not allowed on flights. However, cats and dogs can be transported as checked baggage in the cargo hold if the total weight of the animal and the carrier does not exceed 32 kg. Animals up to 10 kg including the carrier can be carried in the cabin. For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed 21.5 cm x 40 cm x 45 cm. The carrier's dimensions may not exceed 123 cm x 81 cm x 90 cm for pets traveling as checked baggage.

Read more