Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Smartwings (QS)

Компания Smartwings была основана в 1997 году. Это бренд чешской авиакомпании Travel Service. Головной офис находится в Праге, Чешская Республика. Авиакомпания базируется в аэропорту Праги имени Вацлава Гавела. Smartwings позиционируется как бюджетная авиакомпания. Компания выполняет регулярные рейсы в Европе и на Ближнем Востоке. В общей сложности Smartwings обслуживает более 90 маршрутов. Флот компании насчитывает 35 самолетов.

Подробнее
  • Smartwings

Парк

Boeing

Правила регистрации

Варианты регистрации: регистрация на сайте, мобильная регистрация, регистрация в аэропорту. Онлайн-регистрация открывается за 30 часов до вылета по расписанию (18 часов для рейсов на Канарские острова и обратно) и закрывается за 30 минут до вылета по расписанию. Онлайн-регистрация недоступна для пассажиров без номера электронного билета или для пассажиров, нуждающихся в специальной помощи в аэропорту. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 30 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажирам SmartWings разрешается проносить на борт самолета одно место ручной клади плюс один личный предмет, например, портфель, сумку для фотоаппарата или небольшой рюкзак. Размер ручной клади не должен превышать 114 сантиметров в совокупности по ширине, длине и высоте; сюда входят любые колеса и ручки - за исключением некоторых музыкальных инструментов. Максимальный вес ручной клади не применяется. Сумма трех измерений любого места зарегистрированного багажа не должна превышать 250 см, при этом длина каждой стороны не должна превышать 150 см. Максимальный вес багажа: для экономического класса - одна сумка до 23 кг; для бизнес-класса - две сумки по 32 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 6 до 11 лет могут путешествовать одни, если услуга помощи несопровождаемым детям (UMNR) приобретена не менее чем за два дня до вылета через контактную форму. Дети в возрасте 12 лет и старше могут путешествовать одни без помощника, но по запросу для них может быть приобретен помощник в возрасте до 17 лет.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети младше двух лет. Smartwings не принимает младенцев в возрасте до 48 часов. Младенцы в возрасте от 48 часов до 7 дней летают только по этой форме (https://www.smartwings.com/images/predpisy-formulare/en/travelservice-medical-clearance-form.pdf). Младенцы могут лететь без места в самолете, на коленях у сопровождающего взрослого. При желании вы можете купить место для младенца по детскому тарифу. Если путешествуют один взрослый и два младенца, одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

На некоторых рейсах авиакомпании SmartWings разрешено провозить в салоне небольших кошек и собак. В самолет допускается ограниченное количество домашних животных, поэтому необходимо уведомить авиакомпанию не менее чем за 48 часов до вылета. Домашние животные, вес которых превышает допустимый для перевозки в салоне самолета, могут перевозиться в грузовом отсеке. Собаки допускаются в багажном отделении, если общий вес животного и переноски не превышает 17-70 фунтов (8-32 кг).

Подробнее

Top banner

Smartwings (QS) fleet seat map(s)

Smartwings was founded in 1997. It is a brand of the Czech airline Travel Service. The head office is located in Prague, Czech Republic. The airline is based at Václav Havel Airport Prague. Smartwings is positioned as a budget airline. The company operates scheduled flights in Europe and the Middle East. In total Smartwings operates more than 90 routes. The company's fleet includes 35 aircrafts.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Smartwings operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Smartwings

Fleet

Boeing

Check in rules

Check-in options: web check-in, mobile check-in, airport check-in. Online check-in opens 30 hours before scheduled departure (18 hours for flights to and from the Canary Islands) and closes 30 minutes before scheduled departure. Online check-in is unavailable for passengers without an e-ticket number or for passengers requiring special assistance at the airport. Check-in desks open three hours before departure and close 30 minutes before departure.

Read more

Baggage

SmartWings passengers are permitted to bring on board the aircraft one piece of cabin baggage plus one personal item, such as a briefcase, camera bag, or small backpack. Carry-on baggage cannot exceed 114 centimeters in combined width, length, and height; this includes any wheels and handles– except some musical instruments. No maximum weight applies to carry-on baggage. The sum of three dimensions of any item of checked baggage must not be larger than 250 cm, with each side no longer than 150 cm. Maximum luggage weight: for economy class - one bag up to 23 kg; for business class - two bags of 32 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children aged 6 to 11 may travel alone if the Unaccompanied Minor Assistance Service (UMNR) is purchased at least two days before departure through the contact form. Children aged 12 years and over may travel alone without an assistant, but an assistant may be purchased for them up to 17 years of age on request.

Read more

Infants

Infants are defined as children younger than two years old. Smartwings does not accept infants under 48 hours old. Infants aged 48 hours to 7 days fly only on this form (https://www.smartwings.com/images/predpisy-formulare/en/travelservice-medical-clearance-form.pdf). Infants can fly without a seat on the plane, on the lap of an accompanying adult. You can buy a seat for an infant at the infant fare if you wish. If one adult and two infants are traveling, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

SmartWings allows small cats and dogs in the cabin on some flights. A limited number of pets are allowed on the plane, so you must notify the airline at least 48 hours before departure. Pets that exceed the weight limits for carriage in the cabin may instead be carried in the cargo hold. Dogs are allowed in the baggage compartment as long as the total weight of the pet and the carrier does not exceed 17-70 pounds (8-32 kg).

Read more