Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Thai AirAsia X (XJ)

Thai AirAsia X была основана в 2013 году. Она является совместным предприятием Thai AirAsia и AirAsia X из соседней Малайзии. Авиакомпания работает по низкобюджетной модели для средне- и дальнемагистральных перевозок, дополняя систему ближнемагистральных перевозок Thai AirAsia. Флот авиакомпании состоит из самолетов семейства A330 и включает новые образцы A330-900 Neo. Рейсы выполняются из международного аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке и в основном предлагают два класса обслуживания с выделенной бизнес-секцией в передней части салона.

Thai AirAsia X - одна из самых больших авиакомпаний во всем Мире. Компания Thai AirAsia X предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Thai AirAsia X удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список самолетов. Авиакомпания Thai AirAsia X управляет множественным количеством филалов во всем мире, главные офисы которых находятся в Thailand/CITY. У корпорации есть свой собственный TAX код. Кроме того, Thai AirAsia X соответствует стандартам IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все авиалайнеры применяют XJ код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эти данные, используя TAX ICAO код. Это особенно удобно, когда местоположение кресла в самолете Thai AirAsia X важно для пассажира. Thai AirAsia X включает в себя 25 авиакомпаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество мест. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Thai AirAsia X

Парк

Airbus

Правила регистрации

Онлайн или мобильная регистрация позволяет зарегистрироваться на рейс за семь дней до вылета и за четыре часа до вылета. Эта услуга доступна для всех мобильных телефонов с доступом в Интернет. Кроме того, мобильное приложение для регистрации доступно для устройств Android, BlackBerry и iPhone. Стойки сдачи багажа и регистрации проездных документов имеются во всех аэропортах. Стойки открываются за два часа до запланированного времени вылета и закрываются за 45 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

На борту разрешено провозить два места ручной клади. Размер одной ручной клади не должен превышать 56 см (В) X 36 см (Ш) X 23 см (Г) или 40 см (В) X 30 см (Ш) X 10 см (Г). В соответствии с правилами безопасности аэропорта, ручная кладь не допускается на рейсы, вылетающие из аэропортов Джамму или Сринагара. Максимальный вес зарегистрированного багажа составляет 20 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не разрешает детям в возрасте до 12 лет путешествовать в одиночку, если их не сопровождает взрослый пассажир в возрасте 18 лет и старше, который сидит рядом с ними на протяжении всего полета. Дети в возрасте от 12 до 16 лет могут путешествовать одни на внутренних и международных рейсах при определенных условиях. Родитель или законный опекун должен оставаться в аэропорту до безопасного вылета рейса.

Подробнее

Младенцы

Младенец - это ребенок в возрасте до двух лет. Ребенок может лететь без отдельного места в самолете или на коляске с сопровождающим взрослым. Однако ребенок в возрасте двух лет и старше должен занимать отдельное место во время полета. Если вы путешествуете с младенцем на рейсе, с вас будет взиматься плата за перевозку младенца, указанная на сайте https://www.airasia.com/aa/about-us/en/gb/fees-and-charges.html.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпании не разрешают перевозить домашних животных. Исключение составляют рейсы авиакомпаний AirAsia India (рейсы i5) и AirAsia Japan (рейсы DJ), на которых разрешено перевозить домашних животных.

Подробнее

Top banner

Thai AirAsia X (XJ) seat maps

Thai AirAsia X was founded in 2013. It is a joint venture between Thai AirAsia and AirAsia X of neighbouring Malaysia. The airline operates a low cost model for medium to long haul operations, augmenting Thai AirAsia's short haul system. The fleet is made up of A330 family aircraft and includes new A330-900 Neo examples. Flights operate out of its base at Bangkok's Suvarnabhumi International Airport and mostly offer two classes of service with a dedicated business section at the front of the cabin.

Thai AirAsia X is one of the biggest flight companies all over the planet. It provides a rich Thai AirAsia X airlines seat map with simple chairs created for long air travels. Thai AirAsia X has managed to make a name in the today’s industry, especially taking into account its profit, fleet size, and Thai AirAsia X seatmap. Its fleet contains a rich variety of airplanes. Thai AirAsia X has plenty of hubs globally, with the biggest ones being located in Thailand/CITY. The corporation has its own TAX, which significantly shortens the things relevant to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier process and layout, crash examination, etc. Besides, Thai AirAsia X complies with the terms of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline sector. That is why all the aircrafts possessed by a company use XJ seat map. If travelers want to discover a certain airport and its place, they can look for this information using the TAX ICAO code. This is especially simple when Thai AirAsia X plane seat map is a matter of concern for the passenger. Thai AirAsia X is complemented with 25 flight companies with a fairly diverse Thai AirAsia X flight seat map. The planes go to a large number of places. The airplanes come with First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Thai AirAsia X operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Thai AirAsia X

Fleet

Airbus

Check in rules

Online or mobile check-in allows you to check in up to seven days before your flight and up to four hours before. This service is available for all cell phones with Internet access. In addition, a mobile check-in app is available for Android, BlackBerry, and iPhone devices. Baggage drop-off and travel document check-in desks are available at all airports. The counter opens two hours before the scheduled departure time and closes 45 minutes before departure time.

Read more

Baggage

Two pieces of carry-on baggage are allowed on board. A single carry-on baggage may not exceed 56cm (H) X 36cm (W) X 23cm (D), or 40cm (H) X 30cm (W) X 10cm (D). Following airport security regulations, hand luggage is not permitted on flights departing from Jammu or Srinagar airports. The maximum weight of checked luggage is 20 kg.

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not allow children under the age of 12 to travel alone unless they are accompanied by an adult passenger age 18 or older who sits next to them throughout the flight. Children between the ages of 12 and 16 may travel alone on domestic and international flights under certain conditions. The parent or legal guardian must remain at the airport until the flight has departed safely.

Read more

Infants

An infant is a child of two years of age. A child may fly without a separate airplane seat or on a stroller with an accompanying adult. However, a child of two years of age or older must occupy an individual seat during the journey. If traveling with an infant on a flight, you will be charged an infant fee as listed at https://www.airasia.com/aa/about-us/en/gb/fees-and-charges.html.

Read more

Pets

Airlines do not allow pets. The exception is for flights operated by AirAsia India (i5 flights) and AirAsia Japan (DJ flights), on which pets are allowed.

Read more