Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Etihad Airways (EY)

Авиакомпания Etihad Airways была основана в июле 2003 года и начала свою деятельность в ноябре 2003 года. Авиакомпания является второй по величине национальной авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов. Ее штаб-квартира находится в Халифа-Сити, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Международный аэропорт Абу-Даби является главным узловым аэропортом Etihad Airways. Авиакомпания специализируется как на пассажирских, так и на грузовых перевозках. Еженедельно Etihad Airways выполняет более 1 000 рейсов по 65 направлениям, включая пассажирские и грузовые. Основные маршруты пролегают на Ближнем Востоке, в Африке, Европе, Азии, Австралии и Северной Америке. Флот состоит из 96 самолетов.

Etihad Airways - одна из крупнейших компаний во всем Мире. Компания Etihad Airways предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые безупречно подходят для авиаперелетов. Хотя компания Etihad Airways была основана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный список авиалайнеров. Авиакомпания Etihad Airways управляет множественным количеством филалов во всем мире, главные офисы которых находятся в United Arab Emirates/CITY. У корпорации есть свой собственный ETD код. Кроме того, Etihad Airways отвечает условиям IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все авиалайнеры используют EY код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эти данные, используя ETD ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Etihad Airways важно для пассажира. Etihad Airways включает в себя 120 компаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество направлений. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Etihad Airways

Парк

Boeing

Airbus

Правила регистрации

Регистрация обычно является первой процедурой для пассажира по прибытию в аэропорт. Вы также можете использовать электронные посадочные талоны, если регистрируетесь онлайн.

Багаж

Обычно существует ограничение по максимальному весу в 50 фунтов (23 кг) на зарегистрированный багаж, а также ограничение по размеру. Наиболее распространенный максимальный допустимый размер сумки - 62 дюйма (160 см). Обычный размер сумки для досмотра: 27 x 21 x 14 дюймов (68 x 54 x 35 см).

Несовершеннолетние

Детям в возрасте 15-17 лет разрешается путешествовать в качестве стандартного пассажира при условии, что они могут предъявить действующее удостоверение личности сотрудникам службы безопасности. По желанию родителей или опекунов ребенок в возрасте 15-17 лет также может путешествовать как несовершеннолетний без сопровождения взрослых.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, большинство авиакомпаний будут рады, если он полетит. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому эту информацию лучше заранее уточнить у Вашей авиакомпании до процесса бронирования.

Питомцы

Хотя правила варьируются от авиакомпании к авиакомпании, ваш питомец обычно может летать в салоне с вами в качестве ручной клади, только если он достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем перед вами. Если больше, то вашему пушистому спутнику придется ехать в грузовом отсеке с багажом и грузом.

Top banner

Etihad Airways (EY) seat maps

Etihad Airways was founded in July 2003 and started operations in November 2003. The airline is the second-largest national airline in the United Arab Emirates. It is headquartered in Khalifa City, Abu Dhabi, United Arab Emirates. Abu Dhabi International Airport is Etihad Airways' main hub. The airline specializes in both passenger and cargo services. Etihad Airways operates more than 1,000 weekly flights to 65 destinations, including passengers and cargo. The main routes are in the Middle East, Africa, Europe, Asia, Australia, and North America. The fleet consists of 96 aircrafts.

Etihad Airways is one of the biggest flight companies all over the planet. It provides a rich Etihad Airways airlines seat map with simple places ideal for long journeys. Although it is started in 2000, Etihad Airways has managed to create a name in the today’s industry, especially taking into account its income, fleet size, and Etihad Airways seatmap. Its fleet has a rich variety of airplanes. Etihad Airways owns plenty of hubs all over the world, with the main ones being located in United Arab Emirates/CITY. The company has its own ETD, which significantly shortens the actions relevant to instituting and analyzing basic international tech requirements for carrier process and layout, crash research, etc. Besides, Etihad Airways complies with the terms of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline business. That is why all the airplanes run by a company apply EY seat map. If travelers want to discover a certain airport and its site, they can browse this details using the ETD ICAO code. This is especially simple when Etihad Airways plane seat map is a matter of concern for the passenger. Etihad Airways is complemented with 120 flight companies with a somewhat diverse Etihad Airways flight seat map. The planes travel to a large number of places. The airplanes come with First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include innovative features which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Etihad Airways operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Etihad Airways

Fleet

Boeing

Airbus

Check in rules

Check-in is usually the first procedure for a passenger when arriving at an airport, as airline regulations require passengers to check in by certain times prior to the departure of a flight. You can also use digital boarding passes if you check in online.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children 5 to 14 years old must travel as unaccompanied minors when not traveling with a person at least 15 years old. Children 15 and older may request and pay for the unaccompanied minor service. Unaccompanied minors are accepted only on direct flights that do not require a change of aircraft or flight number.

Infants

On most airlines, infants under the age of two can sit in your lap on a flight and occassionally with a special lap belt that you attach to your seatbelt. You may have to pay a fee, primarily on international airlines, which may produce a special boarding pass. Please verify with your arline regarding their rules and regulations prior to booking.

Pets

Though rules vary from airline to airline, your pet can typically only fly in the cabin with you as a carry-on if they are small enough to fit under the seat in front of you. Any larger than that, and your furry companion will have to travel in the cargo hold, with the luggage and freight.