Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Arajet (DM)

Arajet - новый бюджетный авиаперевозчик из Доминиканской Республики. Ранее она была известна как Dominican Wings, но в 2022 году вновь начала свою деятельность под названием Arajet. Ее основная база расположена в международном аэропорту Лас Америкас в Санто-Доминго. Arajet планирует обслуживать множество направлений в Карибском бассейне, США, Центральной и Южной Америке. Авиакомпания эксплуатирует современный парк самолетов Boeing B737-8 Max.

Подробнее
  • Arajet

Парк

Boeing

Правила регистрации

Авиакомпания предлагает два варианта регистрации на рейс: онлайн-регистрация, которая доступна за 48 часов до вылета, или регистрация в аэропорту, которая открыта с 3 часов до вылета. Регистрация всегда закрывается за 1 час до вылета.

Подробнее

Багаж

В дополнение к бесплатному небольшому личному предмету авиакомпания разрешает провозить зарегистрированную сумку весом 20 кг. Это также включено в пакет Comfort. Вы также можете приобрести дополнительные сумки или ручную кладь. Сумки и другие услуги всегда дешевле, если вы приобретаете их во время онлайн-бронирования. Ручная кладь (большой рюкзак или маленький чемодан) не может быть больше 56 x 46 x 25 см / 22 "x18 "x10" и весить не более 12 кг. Зарегистрированный багаж (чемоданы или коробки) не должен превышать 158 см/62" при сложении всех трех размеров.

Подробнее

Несовершеннолетние

Уточните в справочном бюро авиакомпании правила проезда детей без сопровождения взрослых.

Подробнее

Младенцы

Младенцы в возрасте менее 8 дней не принимаются к перевозке. С младенцев, путешествующих на коленях у взрослого, взимается 5% от тарифа (плюс любые налоги и сборы). По соображениям безопасности на одного взрослого приходится не более двух младенцев, один из которых должен занимать отдельное место. При путешествии с младенцем вы можете взять на борт один дополнительный личный предмет. Он должен весить не более 6 кг и быть размером не более 40x25x20 см.

Подробнее

Питомцы

Вы можете путешествовать с одной кошкой или собакой в салоне самолета (другие животные не принимаются). Домашние животные должны путешествовать в мягкой переноске размером не более 15 "x9 "x7" / 40x25x20 см. Общий вес переноски и животного не должен превышать 10 кг.

Подробнее

Top banner

Arajet (DM) seat maps

Arajet is a new low cost carrier from the Dominican Republic. It was formerly known as Dominican Wings but re-launched operations as Arajet in 2022. Its main base is located at Santo Domingo's Las Americas International Airport. Arajet plans to serve many destinations in the Caribbean, the USA, Central and South America. The airline operates a modern fleet of Boeing B737-8 Max aircraft.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Arajet operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Arajet

Fleet

Boeing

Check in rules

Airline offer two options for check-in; the first one is online check-in which is available 48 hours prior to departure time, or check-in at the airport which is open from 3 hours before departure time. Check-in always closes 1 hour before departure time.

Read more

Baggage

In addition to a free small personal item, airline allows bringing a checked bag of 20kg affordable. This is also included in Comfort bundle. You can also purchase additional bags or carry-on bag. Bags and other services are always cheaper when you purchase them during your online booking. Carry-on baggage (large backpack, or small suitcase) may be no larger than 56 x 46 x 25cm / 22”x18”x10” and weigh no more than 12kg. Checked bags (suitcases or boxes) may be no larger than 158cm/62” when adding up all three dimensions.

Read more

Unaccompanied minors

Check with the airline's information desk for the rules on unaccompanied children's travel.

Read more

Infants

Infants less than 8 days old will not be accepted for travel. Infants travelling on the lap of an Adult will be charged 5% of the Fare (plus any Taxes and Charges). For safety reasons there is a limit of two Infants per Adult, one of which must occupy their own seat. When travelling with an Infant you can take one additional Personal Item onboard. This must weigh no more than 6kg and be no larger than 40x25x20cm.

Read more

Pets

You may travel with one cat or dog in the cabin (no other animals will be accepted). Pets must travel in a soft-sided carrier, no larger than 15”x9”x7” / 40x25x20cm. The combined weight of the carrier and pet must be less than 10kg. 

Read more