Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Enter Air (E4)

Компания Enter Air была основана 15 октября 2009 года, а начала свою деятельность 25 апреля 2010 года. Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. Enter Air имеет операционные базы в Бристоле, Катовице, Лондоне-Гатвике, Познани, Париже-Шарль де Голль, Тель-Авиве, Варшаве-Чопине, Вроцлаве. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы из своих хабов в Познани, Варшаве и Вроцлаве. В общей сложности Enter Air выполняет 10 регулярных / 74 (чартерных / сезонных) направлений.

Подробнее
  • Enter Air

Парк

Boeing

Правила регистрации

Регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 45 минут до вылета на стойках с соответствующим номером рейса и логотипом Enter Air. Пассажиры приглашаются на борт заблаговременно, обычно примерно за 30 минут до вылета по расписанию.

Подробнее

Багаж

Багаж пассажира состоит из двух основных частей: ручной клади весом не более 5 кг и размерами не более 55x40x20 см, которую пассажир берет с собой на борт самолета, и регистрируемого багажа весом не более 20 кг (или 16 кг в зависимости от аэропорта вылета) и размерами не более 80x120 см. Разрешенный вес зарегистрированного багажа составляет 16 кг на маршрутах, включающих следующие аэропорты: Рас-Аль-Хайма (RKT), Амилькар Кабрал (SID), Фуджейра (FJR), Салалах (SLL), Коломбо (CMB), Занзибар (ZNZ), Дубай (DXB).

Подробнее

Несовершеннолетние

В исключительных случаях авиакомпания предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет в день поездки путешествуют бесплатно, если они проводят время на коленях у взрослого. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка.

Подробнее

Питомцы

Домашних животных (только собак и кошек) весом не более 5 кг разрешается перевозить на борту самолета в специально предназначенных для этого клетках (максимальный вес животного с контейнером для ручной клади составляет 8 кг).

Подробнее

Top banner

Enter Air (E4) fleet seat map(s)

Enter Air was founded on October 15, 2009, and started operations on April 25, 2010. The company is headquartered in Warsaw, Poland. Enter Air has operational bases in Bristol, Katowice, London-Gatwick, Poznań, Paris-Charles de Gaulle, Tel Aviv, Warsaw-Chopin, Wrocław. The company operates scheduled and charter flights from its hubs in Poznan, Warsaw, and Wroclaw. In total Enter Air operates 10 regular / 74 (charter / seasonal) destinations.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Enter Air operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Enter Air

Fleet

Boeing

Check in rules

Check-in begins 2 hours and ends 45 minutes before departure at the counters with the corresponding flight number and the Enter Air logo. Passengers are invited on board well in advance, usually about 30 minutes before the scheduled departure.

Read more

Baggage

A passenger's baggage consists of two main parts: hand baggage with a 5 kg limit and with a size limit not exceeding 55x40x20 cm, which the passenger takes on board, and check-in baggage with a limit of 20 kg (or 16 kg depending on the airport of departure) and with a size limit not exceeding 80x120 cm. The permitted checked baggage weight is 16 kg on routes including the following airports: Ras Al Khaimah (RKT), Amilkar Cabral (SID), Fujairah (FJR), Salalah (SLL), Colombo (CMB), Zanzibar (ZNZ), Dubai (DXB).

Read more

Unaccompanied minors

The airline provides an escort service for minors in exceptional cases. For more information, please contact the sales department.

Read more

Infants

Children under two years of age travel free of charge on the day of the trip, provided they spend the trip on an adult's lap. One adult may accompany only one child.

Read more

Pets

Pets (dogs and cats only) weighing no more than 5 kg are allowed to be transported on board in specially designed cages (the maximum weight of the animal with a carry-on container is 8 kg).

Read more