Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Sky Airline (H2)

Чилийская бюджетная авиакомпания Sky Airline была основана в 2001 году. Штаб-квартира компании находится в Сантьяго, Чили. Международный аэропорт Комодоро Артуро Мерино Бенитес является главным узловым аэропортом Sky Airline. Sky Airline выполняет регулярные внутренние, а также международные рейсы в Аргентину, Бразилию, Перу, Боливию и чартерные рейсы по всей Южной Америке. Кроме того, авиакомпания предлагает как сезонные, так и регулярные рейсы. В общей сложности компания выполняет рейсы в 20 пунктов назначения. Флот Sky Airline состоит из 15 самолетов.

Подробнее
  • Sky Airline

Парк

Airbus

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за два часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажирам разрешается брать на борт ручную кладь максимального размера 25 x 35 x 45 см и весом до 20 кг. Максимальный вес зарегистрированного багажа - 23 кг, размер до 158 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать одни. Для детей 5-14 лет услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной. Для детей старше 14 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть заказана по просьбе родителей. Эта услуга предоставляется только на внутренних рейсах в пределах Чили или Перу без пересадки или переезда.

Подробнее

Младенцы

Детям до двух лет (24 месяцев) отдельное место не требуется. Только взрослые пассажиры могут перевозить детей на коленях. На одного взрослого разрешается перевозить только одного ребенка на коленях. Если один взрослый путешествует с более чем одним ребенком в возрасте до двух лет, для каждого дополнительного ребенка должно быть приобретено отдельное место.

Подробнее

Питомцы

Только два домашних животных могут путешествовать в салоне самолета авиакомпании Sky Airlines. Маленькие кошки и собаки могут путешествовать в салоне самолета, если общий вес животного и переноски не превышает 6 кг. Переноски для животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать размеры 30 см x 33 см x 17 см. Домашние животные, которые не могут путешествовать в салоне самолета, могут путешествовать в качестве зарегистрированного багажа.

Подробнее

Top banner

Sky Airline (H2) seat maps

Chilean low-cost airline Sky Airline was founded in 2001. The company is headquartered in Santiago, Chile. Comodoro Arturo Merino Benítez International Airport is Sky Airline's main hub. Sky Airline serves scheduled domestic as well as international services to Argentina, Brazil, Peru, Bolivia, and charter destinations throughout South America. In addition, the airline offers both seasonal and scheduled flights. In total, the company operates to 20 destinations. Sky Airline's fleet consists of 15 aircrafts.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Sky Airline operates.

Read more
  • Sky Airline

Fleet

Airbus

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends 60 minutes before departure. Check-in desks open two hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Passengers are allowed to take on board hand luggage of a maximum size of 25 x 35 x 45 cm, and weighing up to 20 kg. Maximum weight of checked baggage is 23 kg, size up to 158 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. A minors' escort service is compulsory for children 5-14 years old. For children over 14 years old, the minors' escort service is not compulsory and can be booked at the parents' request. This service is available only on domestic flights within Chile or Peru without connection or transfer.

Read more

Infants

Children under two years of age (24 months) do not need a separate seat. Only adult passengers may carry children on their laps. Only one lap child per adult is allowed. If one adult travels with more than one infant under two years of age, a separate seat must be purchased for each additional infant.

Read more

Pets

Only two pets are allowed to travel in the cabin with Sky Airlines. Small cats and dogs can travel in the cabin if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 6 kg. For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed the dimensions of 30 cm x 33 cm x 17 cm. Pets who don't qualify for the cabin can travel as checked baggage.

Read more