Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Dolomiti (EN)

Компания Air Dolomiti была основана в 1989 году. Штаб-квартира компании находится в Вероне, Италия. Air Dolomiti базируется в аэропорту Вероны и международном аэропорту Мюнхена. Компания также является членом Star Alliance. Air Dolomiti выполняет внутренние и международные рейсы по 11 направлениям. Ее флот состоит из 12 самолетов Embraer E-195. Кроме того, у компании есть программа для часто летающих пассажиров - Miles & More.

Air Dolomiti - одна из самых больших компаний на планете. Компания Air Dolomiti предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиа путешествий. Air Dolomiti удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный перечень самолетов. Авиакомпания Air Dolomiti управляет огромным количеством филалов во всем мире, главные офисы которых находятся в Italy/CITY. У компании есть свой собственный DLA код. Кроме того, Air Dolomiti соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все самолеты используют EN код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эти данные, используя DLA ICAO код. Это особенно удобно, когда местоположение кресла в самолете Air Dolomiti важно для пассажира. Air Dolomiti включает в себя 10 компаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество направлений. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Air Dolomiti

Парк

Embraer

Правила регистрации

Регистрация онлайн начинается за 23 часа до вылета вашего рейса по расписанию. Регистрация заканчивается за 60 минут до вылета рейса по расписанию. Регистрация в аэропорту начинается за 2 часа до вылета рейса по расписанию. Регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета рейса по расписанию, в зависимости от аэропорта.

Подробнее

Багаж

Ручная/кабинетная сумка не должна превышать следующие ограничения по размеру и весу: размер - 115 см (55 x 40 x 20 см), включая ручки и колеса; вес - 8 кг. Аналогично, личные вещи не должны превышать следующие ограничения по размеру и весу: размер - 80 сантиметров (40 x 30 x 10 см), вес - 4 кг. Стандартные нормы провоза зарегистрированного багажа / ручной клади авиакомпании Air Dolomiti приведены ниже: Presto - нет; Allegro - 1 зарегистрированный чемодан, максимум 23 кг; Alndante - 1 зарегистрированный чемодан, максимум 23 кг; Vivace - 1 зарегистрированный чемодан, максимум 32 кг; Adagio - 1 зарегистрированный чемодан, максимум 32 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Эта услуга обязательна для детей в возрасте 5-11 лет, путешествующих без пассажира, которому не менее 12 лет. Вылетающие из итальянских аэропортов несовершеннолетние в возрасте от 5 до 13 лет могут летать без сопровождения только в том случае, если они воспользуются обязательной услугой Air Dolomiti UMNR.

Подробнее

Младенцы

Дети до двух лет (24 месяцев) не обязаны иметь собственное место. Ребенку должно быть не менее семи дней от роду и у него должно быть разрешение от семейного врача. Вы должны сообщить Air Dolomiti, что будете путешествовать с младенцем на коленях. Дети на коленях могут находиться только у пассажиров не моложе 18 лет. На одного взрослого разрешается только один ребенок на коленях. Если один взрослый путешествует с более чем одним младенцем в возрасте до двух лет, для каждого дополнительного младенца должно быть приобретено отдельное место.

Подробнее

Питомцы

На рейсах авиакомпании Air Dolomiti разрешено перевозить не более 3 домашних животных в салоне и двух домашних животных в багажном отделении. Маленькие домашние животные могут путешествовать в салоне самолета, если общий вес животного и переноски не превышает 18 фунтов (8 кг). Переноски для животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать размеры 55 см x 40 см x 23 см. Собаки и кошки могут путешествовать в качестве зарегистрированного багажа с Air Dolomiti, если они не подходят для перевозки в салоне самолета. Для домашних животных, перевозимых в переносках с размерами 60 см x 45 см x 40 см.

Подробнее

Top banner

Air Dolomiti (EN) seat maps

Air Dolomiti was founded in 1989. The company is headquartered in Verona, Italy. Air Dolomiti is based at Verona Airport and Munich International Airport. The company is also a member of the Star Alliance. Air Dolomiti operates domestic and international flights to 11 destinations. Its fleet consists of 12 Embraer E-195 planes. In addition, the company has a frequent flyer program - Miles & More.

Air Dolomiti is one of the greatest air companies all over the world. It offers a rich Air Dolomiti airlines seat map with simple chairs created for long air travels. Air Dolomiti has managed to make a name in the today’s industry, especially taking into account its income, fleet size, and Air Dolomiti seatmap. Its fleet has a rich range of planes. Air Dolomiti has plenty of hubs globally, with the main ones being located in Italy/CITY. The company has its own DLA, which much shortens the actions connected to instituting and analyzing basic international tech requirements for carrier process and layout, crash research, etc. Besides, Air Dolomiti complies with the requirements of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline business. That is why all the airplanes run by a company use EN seat map. If individuals want to discover a certain airport and its site, they can look for this information using the DLA ICAO code. This is especially simple when Air Dolomiti plane seat map is a matter of concern for the passenger. Air Dolomiti is complemented with 10 air companies with a fairly diverse Air Dolomiti flight seat map. The planes go to a large number of locations. The planes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include innovative components which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Air Dolomiti operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Air Dolomiti

Fleet

Embraer

Check in rules

Check-in online starting 23 hours before your flight’s scheduled departure time. Check-in closes 60 minutes before your flight’s scheduled departure time. Airport check-in starts 2 hours before your flight’s scheduled departure time. Check-in closes 30 to 45 minutes before your flight’s scheduled departure time, depending on the airport.

Read more

Baggage

The carry-on/cabin bag should not exceed the following size and weight restrictions: size is 115 centimeters (55 x 40 x 20 cm), including handles and wheels; weight is 8kg. Likewise, the personal item should not exceed the following size and weight restrictions: size is 80 centimeters (40 x 30 x 10 cm), and weight is 4kg. Air Dolomiti’s standard checked baggage / hold luggage allowance policy details follow: Presto – none; Allegro – 1 checked-in suitcase, max 23kg; Alndante – 1 checked-in suitcase, max 23kg; Vivace – 1 checked-in suitcase, max 32kg; Adagio – 1 checked-in suitcase, max 32kg.

Read more

Unaccompanied minors

The service is mandatory for children ages 5-11 traveling without a passenger who is at least 12 years old. Italian minors departing from Italian airports minors aged between 5 and 13 years may only fly unescorted if they use the compulsory Air Dolomiti UMNR service.

Read more

Infants

Children under two years (24 months) are not required to have their own seat. The child must be at least seven days old and have permission from the family doctor. You must inform Air Dolomiti that you will be traveling with an infant on your lap. Lap children may only be held by passengers who are at least 18 years of age. Only one lap child is allowed per adult. If one adult travels with more than one infant under two years of age, a seat must be purchased for each additional infant.

Read more

Pets

A maximum of 3 pets in the cabin and two pets in the hold are permitted on flights with Air Dolomiti. Small pets can travel in the cabin if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 18 lbs ( 8 kg). For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed the dimensions of 55 cm x 40 cm x 23 cm. Dogs and cats can travel as checked baggage with Air Dolomiti if they don't qualify for transport in the cabin. For pets being transported in carriers with dimensions of 60 cm x 45 cm x 40 cm.

Read more