Top banner

Схема салона Air India в самолете Airbus A320Air India

Airline logo
Air India эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании девять самолетов A320-200, 27 самолетов A320neo. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Кроме того, самолет имеет универсальный салон, который может быть сконфигурирован для различных вариантов посадки. A320 обычно вмещает от 140 до 170 пассажиров, а максимальная вместимость составляет 180 человек.

Схема посадочных мест в Airbus A320 от компании Air India крайне понятная. Пассажиры могут держать свои небольшие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A320 от авиакомпании Air India способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Airbus A320, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест AI Airbus A320 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Airbus A320 от компании Air India всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A320, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A320 сделают все, что в их силах, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A319-100 V.1

  • A319-100 V.2

  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200neo

  • A321-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.1

Описание
Airbus A319-100 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-114.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние40"
Ширина21"
Угол7"

Бизнес-класс - это салон в самолете A319-100 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A319-100 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений114
Расстояние31-32"
Ширина16-18"
Угол4.5"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.2

Описание
Airbus A319-100 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений144
Расстояние29-30"
Ширина17.8"
Угол4"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние40"
Ширина21"
Угол7"

Бизнес-класс - это салон в самолете A320-200 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A320-200 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние30-32"
Ширина16-18"
Угол4.5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo

Описание
Airbus A320-200neo - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние38"
Ширина21"
Угол5-7"

Бизнес-класс - это салон в самолете A320-200neo с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A320-200neo, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений150
Расстояние28-29"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200neo, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200

Описание
Airbus A321-200 - это самолет, произведенный Airbus для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-170.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние39"
Ширина21"
Угол7"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A321-200.

Эконом класс

Сидений170
Расстояние31-32"
Ширина17-18"
Угол4.5"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air India Airbus A320 Seat MapsAir India

Airline logo
Air India operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has nine A320-200s, 27 A320neo planes in its fleet. The airline chose the aircraft due to its power, reliability, and low noise level. In addition, the aircraft has a versatile cabin that can be configured for a variety of seating options. The A320 typically seats 140 to 170 passengers and has a maximum capacity of 180 travelers.

The Airbus A320 is great for its class and the Airbus A320 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their little personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air India Airbus A320 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may watch films in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is essential before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The AI Airbus A320 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Airbus A320 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus crew will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • A319-100 V.1

  • A319-100 V.2

  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200neo

  • A321-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A319-100 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A319-100 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-8-0-114.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch40"
Width21"
Recline7"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A319-100 V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats114
Pitch31-32"
Width16-18"
Recline4.5"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A319-100 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A319-100 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats144
Pitch29-30"
Width17.8"
Recline4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A319-100 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-12-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch40"
Width21"
Recline7"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A320-200 V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats138
Pitch30-32"
Width16-18"
Recline4.5"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-12-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch38"
Width21"
Recline5-7"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A320-200neo

Economy

Seats150
Pitch28-29"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200 is an aircraft produced by Airbus for Air India and has next seat configuration: 0-12-0-170.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch39"
Width21"
Recline7"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A321-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats170
Pitch31-32"
Width17-18"
Recline4.5"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.