Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Lucky Air (8L)

Авиакомпания была создана в июле 2004 года. Lucky Air - бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Куньмине, Юньнань, Китай. Основным узловым аэропортом Lucky Air является международный аэропорт Куньмин Чаншуй, а вспомогательным - международный аэропорт Чэнду Шуанлю. Авиакомпания является одним из четырех членов-основателей альянса U-FLY. Кроме того, у lucky Air есть программа поощрения часто летающих пассажиров под названием Fortune Wings Club. Авиапарк компании состоит из 52 самолетов, выполняющих рейсы по 62 направлениям.

Lucky Air является одной из узнаваемых авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA 8L код. Карта посадочных мест авиалиний Lucky Air понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых расположены в China/CITY. Авиакомпания Lucky Air владеет 95 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Lucky Air выполняет огромное количество перелетов в 2 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 56 городов. Карта посадочных мест самолетов Lucky Air вполне разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Lucky Air, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Lucky Air

Парк

Airbus

Boeing

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открыты за три часа до вылета. Посадка на рейс прекращается в следующее время: 15 минут до запланированного времени вылета для внутренних рейсов Lucky Air в США; 30 минут до запланированного времени вылета для большинства международных рейсов Lucky Air в/из США. Некоторые неамериканские аэропорты закрывают посадку за 60 минут до запланированного времени вылета.

Подробнее

Багаж

Каждый пассажир может взять на борт одно место ручной клади весом не более 7 кг на человека. Размеры ручной клади не должны превышать 55 см x 35 см x 25 см. Вес зарегистрированного багажа не должен превышать 23 кг, максимальный размер 157 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете, на коленях у сопровождающего взрослого. Стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа. При желании вы можете приобрести место в самолете для младенца по детскому тарифу (75% от взрослого тарифа). Дети старше двух лет должны иметь собственное место в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания Lucky Air не допускает провоз домашних животных в салоне самолета на своих рейсах. Кошки и собаки могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа, если общий вес животного и переноски не превышает 32 кг. Необходимые размеры переноски: от 53 см x 38 см x 40 см до121 см x 81 см x 88 см.

Подробнее

Top banner

Lucky Air (8L) fleet seat map(s)

The airline was established in July 2004. Lucky Air is a low-cost airline headquartered in Kunming, Yunnan, China. Lucky Air's main hub is Kunming Changshui International Airport, with Chengdu Shuangliu International Airport as a secondary hub. The airline is one of the four founding members of the U-FLY Alliance. In addition, lucky Air has a Frequent-flyer program called Fortune Wings Club. The company has a fleet of 52 aircraft flying to 62 destinations.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Lucky Air operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Lucky Air

Fleet

Airbus

Boeing

Check in rules

Check-in can be done online (via the Lucky Air website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before Lucky Air departure and ends 60 minutes before departure. Check-in desks are open three hours before departure. Boarding closes at the following times: 15 minutes before scheduled departure time for US domestic Lucky Air flights; 30 minutes before scheduled departure time for most international Lucky Air flights to/from the US. Some non-US airports close boarding 60 minutes before the scheduled departure time.

Read more

Baggage

Each Lucky Air passenger may take on board one piece of hand baggage weighing no more than 7 kg per person. The dimensions of hand baggage may not exceed 55 cm x 35 cm x 25 cm. The weight of checked baggage may not exceed 23 kg, maximum size of 157 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

The Lucky Air airline does not provide an accompanying service for minors.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the plane, on the lap of an accompanying adult. The cost of the ticket is 10% of the adult fare. If desired, you can buy a seat on the plane for an infant at the child fare (75% of the adult fare). Children over two years of age must have their own seat on the plane. If one adult is traveling with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

Please contact an airline for the information

Read more