Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Japan Air Commuter (JC)

Japan Air Commuter, региональная авиакомпания, была основана 1 июля 1983 года. Ее штаб-квартира расположена в Киришиме, Кагосима, Япония. Главным узловым аэропортом Japan Air Commuter является Кагосима. Второстепенными узлами являются Амами, Фукуока и Осака-Итами. Компания является членом альянса Oneworld. Japan Air Commuter осуществляет регулярные пассажирские перевозки на стыковочных маршрутах с магистральной авиакомпанией Japan Airlines. Авиакомпания выполняет рейсы по следующим направлениям: Острова Рюкю, Кюсю, Хонсю, Сикоку. В общей сложности Japan Air Commuter обслуживает 14 маршрутов. Флот компании состоит из 10 самолетов.

Подробнее
  • Japan Air Commuter

Парк

ATR

Правила регистрации

Регистрация может осуществляться онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за два часа до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Каждый пассажир может перевозить одну сумку и один личный предмет, например, кошелек или портфель. Вся ручная кладь должна соответствовать следующим требованиям: максимальные размеры ручной клади: 55 см x 40 см x 25 см; максимальный вес ручной клади - 10 кг. Общий вес зарегистрированного багажа не должен превышать 45 кг. Максимальный вес каждого места багажа не должен превышать 32 кг, а максимальные габариты - 50 x 60 x 120 см, если иное не предусмотрено Перевозчиком.

Подробнее

Несовершеннолетние

Услуга "Несопровождаемый ребенок" является обязательной для ребенка в возрасте 5-11 лет, путешествующего без взрослого. Детям 12-17 лет не требуется путешествовать без сопровождения взрослых, однако и для этой возрастной группы услуга является необязательной.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Младенцы в возрасте до семи дней к полету не допускаются. Младенцы путешествуют на коленях сопровождающего взрослого старше 16 лет. Один взрослый может путешествовать с одним младенцем.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания Japan Airlines не разрешает провозить домашних животных в салоне самолета. На борту разрешается перевозить только одно животное на одного пассажира. Убедитесь, что ваши питомцы достаточно взрослые, чтобы выдержать условия перелета.

Подробнее

Top banner

Japan Air Commuter (JC) seat maps

Japan Air Commuter, a regional airline, was founded on July 1, 1983. Its headquarters are located in Kirishima, Kagoshima, Japan. Japan Air Commuter's main hub is Kagoshima. Secondary hubs are Amami, Fukuoka, and Osaka-Itami. The company is a member of Oneworld. Japan Air Commuter operates in scheduled passenger transportation on connecting routes with mainline airline Japan Airlines. The airline operates to the following destinations: Ryukyu Islands, Kyushu, Honshu, Shikoku. In total, Japan Air Commuter serves 14 routes. The company's fleet consists of 10 airplanes.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Japan Air Commuter operates.

Read more
  • Japan Air Commuter

Fleet

ATR

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends two hours before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Each passenger can carry one bag and one personal item such as a purse or briefcase. All carry-on luggage must adhere to the following requirements: maximum carry-on luggage dimensions: 55cm x 40cm x 25cm; maximum weight of carry-on luggage is 10 kg. Checked Baggage is limited to the total weight of 45 kilograms. Each Baggage piece is limited to a maximum weight of 32 kilograms and maximum dimensions of 50 x 60 x 120 cm unless otherwise granted by Carrier.

Read more

Unaccompanied minors

Unaccompanied minor service is mandatory for a child age 5-11 traveling without an adult. Children ages 12-17 years are not required to travel as unaccompanied minors, but the service is optional for this age group as well.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. Infants younger than seven days old are not allowed on the flight. Infants travel on the lap of an accompanying adult over 16 years old. One adult may travel with one infant.

Read more

Pets

Japan Airlines does not allow pets to travel in the cabin. Only one pet per passenger is allowed on board. Make sure that your pets are old enough to withstand the conditions of travel.

Read more