Top banner

Схема салона Elite Airways в самолете Bombardier CRJ-200Elite Airways

Airline logo
Elite Airways эксплуатирует следующие модели Bombardier, CRJ-200ER, CRJ-200LR. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется один CRJ-200ER и шесть CRJ-200LR. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их надежности и небольшой вместимости. CRJ-200 - это усовершенствованная версия CRJ-100, оснащенная более эффективными двигателями General Electric CF34-3B1. В результате самолет лучше приспособлен для эксплуатации в жарком климате и с высокогорных аэродромов.

Elite Airways имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Bombardier CRJ-200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Bombardier CRJ-200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой 7Q Bombardier CRJ-200, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier CRJ-200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 7Q. Наличие собственного 7Q кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Elite Airways на Bombardier CRJ-200. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Bombardier CRJ-200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200

Описание
Bombardier CRJ200 - это самолет, произведенный Bombardier для Elite Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Elite Airways Bombardier CRJ-200 Seat MapsElite Airways

Airline logo
Elite Airways operates the following models of Bombardier, the CRJ-200ER, the CRJ-200LR. As of 2022, the company has one CRJ-200ER, and six CRJ-200LR in its fleet. The airline chose these aircraft due to their reliability and small capacity. The CRJ-200 is an improved version of the CRJ-100, featuring more efficient General Electric CF34-3B1 engines. As a result, the aircraft is better adapted for operations in hot climates and from high-altitude airfields.

The Bombardier CRJ-200 is great for its class and the Bombardier CRJ-200 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Elite Airways Bombardier CRJ-200 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they can watch films in many languages. Checking the Bombardier CRJ-200 seat map is essential before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The 7Q Bombardier CRJ-200 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-200 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Bombardier CRJ-200 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-200 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their force to assure your best trip.
Read more
  • CRJ200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 is an aircraft produced by Bombardier for Elite Airways and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline2"

When you purchase an economy class ticket on CRJ200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).