Top banner

Схема салона Amaszonas в самолете Bombardier CRJ-200Amaszonas

Airline logo
Amaszonas эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-200LR. По состоянию на 2022 год компания располагает шестью CRJ-200LR. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией за их надежность и небольшую вместимость. CRJ-200 - это улучшенная версия CRJ-100, отличающаяся более эффективными двигателями General Electric CF34-3B1. В результате самолет лучше приспособлен для эксплуатации в жарком климате и с высокогорных аэродромов.

Amaszonas имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Bombardier CRJ-200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой Z8 Bombardier CRJ-200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier CRJ-200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код Z8. Наличие собственного Z8 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Amaszonas на Bombardier CRJ-200. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier CRJ-200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200

Описание
Bombardier CRJ200 - это самолет, произведенный Bombardier для Amaszonas и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Amaszonas Bombardier CRJ-200 Seat MapsAmaszonas

Airline logo
Amaszonas operates only one model of Bombardier, the CRJ-200LR. As of 2022, the company has six CRJ-200LRs. These aircraft were chosen by the airline for their reliability and small capacity. The CRJ-200 is an improved version of the CRJ-100, differing from more efficient General Electric CF34-3B1 engines. As a result, the aircraft is better adapted for operations in hot climates and from high-altitude airfields.

Amaszonas includes a multitude of airplanes with a clear Bombardier CRJ-200 seatmap. One of the excellent aircraft in its property is Bombardier which managed to build a name in the business. Bombardier CRJ-200 has a cozy Bombardier CRJ-200 place map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Bombardier CRJ-200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier CRJ-200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the AZN Bombardier CRJ-200 seat map ahead of time. Another bragging point of Bombardier CRJ-200 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed Z8, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier CRJ-200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Amaszonas Bombardier CRJ-200 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • CRJ200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 is an aircraft produced by Bombardier for Amaszonas and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.