Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Lufthansa CityLine (CL)

Компания Lufthansa CityLine была основана в 1958 году. Штаб-квартира компании находится в аэропорту Мюнхена, Германия. Основными хабами Lufthansa CityLine являются аэропорт Франкфурта, аэропорт Мюнхена. Кроме того, авиакомпания является членом Star Alliance. Флот Lufthansa CityLine состоит из 50 самолетов: Airbus A319-100 (11 самолетов), Airbus A321P2F (1 самолет), Bombardier CRJ900 (29 самолетов), Embraer 190 (9 самолетов). Компания осуществляет регулярные пассажирские перевозки по 50 направлениям.

Lufthansa CityLine - одна из самых больших компаний на планете. Компания Lufthansa CityLine предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые безупречно подходят для авиаперелетов. Lufthansa CityLine удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный перечень авиалайнеров. Авиакомпания Lufthansa CityLine владеет множественным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Germany/CITY. У компании есть свой собственный CLH код. Кроме того, Lufthansa CityLine отвечает стандартам IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все самолеты используют CL код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят найти определенный аэропорт и его локацию, они могут найти эту информацию, используя CLH ICAO код. Это особенно удобно, когда местоположение кресла в самолете Lufthansa CityLine важно для пассажира. Lufthansa CityLine включает в себя 60 компаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество направлений. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. Во многих самолетах доступна как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Lufthansa CityLine

Парк

Bombardier

Airbus

Embraer

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 23 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. В киосках регистрации (имеются в большинстве аэропортов) можно зарегистрироваться на рейс с 23 часов до 1 часа до вылета. Регистрация в аэропорту обычно начинается за 2-3 часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажирам первого и бизнес-класса разрешается провозить две ручные клади. Пассажирам экономического и премиального экономического классов разрешается провозить одну ручную кладь. Максимальные размеры ручной клади: 55 см x 40 см x 23 см. Максимальный вес ручной клади - 8 кг. Ограничения по весу сдаваемого багажа: эконом-класс: 1 место багажа до 23 кг; премиум-эконом класс: 2 места багажа до 23 кг каждое; бизнес-класс: 2 места багажа до 32 кг каждое; первый класс: 3 места багажа до 32 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 5 до 11 лет могут летать без сопровождения взрослых только в том случае, если они воспользуются услугой "Несопровождаемый ребенок" или если они путешествуют в сопровождении лица не моложе 12 лет. Родитель также может сопровождать несопровождаемых несовершеннолетних в возрасте от 12 до 17 лет.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете, на коленях у сопровождающего взрослого. Авиакомпания также предоставляет специальные люльки для дальних перелетов. Они подходят для младенцев весом до 11 кг и ростом до 67 см. Количество люлек на борту ограничено. При желании вы можете приобрести кресло для младенца по детскому тарифу. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, то одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку небольших кошек и собак. Минимальный возраст домашних животных составляет 12 недель (16 недель в США). Вес переноски вместе с животным не должен превышать 8 кг. Максимальный размер - 55 см x 40 см x 23 см. На одного пассажира разрешено провозить двух собак или кошек, независимо от того, путешествуют ли они в салоне самолета или в зарегистрированном багаже.

Подробнее

Top banner

Lufthansa CityLine (CL) seat maps

Lufthansa CityLine was founded in 1958. The company is headquartered at Munich Airport, Germany. The main hubs of Lufthansa CityLine are Frankfurt Airport, Munich Airport. In addition, the airline is a member of Star Alliance. Lufthansa CityLine fleet consists of 50 airplanes: Airbus A319-100 (11 airplanes), Airbus A321P2F (1 airplane), Bombardier CRJ900 (29 airplanes), Embraer 190 (9 airplanes). The company operates scheduled passenger services to 50 destinations.

Lufthansa CityLine is one of the biggest air companies all over the planet. It provides a rich Lufthansa CityLine airlines seat map with handy chairs ideal for long journeys. Lufthansa CityLine has managed to create a name in the present day industry, especially taking into account its income, fleet size, and Lufthansa CityLine seatmap. Its fleet has a rich range of planes. Lufthansa CityLine has plenty of hubs all over the world, with the biggest ones being located in Germany/CITY. The company has its own CLH, which significantly easier the actions connected to instituting and studying basic international tech requirements for carrier process and layout, crash research, etc. Besides, Lufthansa CityLine meets the requirements of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline sector. That is why all the airplanes possessed by a company apply CL seat map. If individuals want to discover a certain airport and its site, they can browse this information using the CLH ICAO code. This is especially handy when Lufthansa CityLine plane seat map is a matter of concern for the passenger. Lufthansa CityLine is complemented with 60 air companies with a fairly diverse Lufthansa CityLine flight seat map. The planes travel to a large number of places. The planes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include innovative components which allow for convenient flight.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Lufthansa CityLine operates.

Read more
  • Lufthansa CityLine

Fleet

Bombardier

Airbus

Embraer

Check in rules

Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 23 hours before departure and ends 60 minutes before departure. The check-in kiosks (available at most airports) allow you to check in from as early as 23 hours to 1 hour before your flight’s departure. Airport check-in time typically starts 2–3 hours before departure.

Read more

Baggage

First and Business Class passengers are allowed two carry-on bags. Economy and Premium Economy Class passengers are allowed one carry-on baggage. Maximum dimensions for hand baggage: 55 cm x 40 cm x 23 cm. The maximum weight of hand baggage is 8 kg. Weight limits for checked-in baggage: economy class: 1 piece of baggage up to 23 kg; premium economy class: 2 pieces of baggage up to 23 kg each; business class: 2 pieces of baggage up to 32 kg each; first class: 3 bags up to 32 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children aged between 5 and 11 years old may only fly unaccompanied if they use the Unaccompanied Minor Service or if they are traveling with someone at least 12 years old . A parent may also accompany unaccompanied minors between the ages of 12 and 17.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the plane, on the lap of an accompanying adult. The airline also provides special cradles for long-haul flights. They are suitable for infants weighing up to 11 kg and height to 67 cm. The number of cradles on board is limited. If desired, you can purchase an infant seat at the infant fare. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

The airline allows the transportation of small cats and dogs. The minimum age for pets is 12 weeks (16 weeks in the U.S.). The weight of the carrier, together with the pet, must not exceed 8 kg. The maximum size is 55cm x 40cm x 23cm. Two dogs or cats per passenger are allowed regardless of whether they are traveling in the cabin or checked baggage.

Read more