Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Himalaya Airlines (H9)

Непальская авиакомпания Himalaya Airlines была создана 19 августа 2014 года и начала свою деятельность 31 мая 2016 года. Штаб-квартира компании находится в Гайридхаре, Катманду, Непал. Основным хабом Himalaya Airlines является международный аэропорт Трибхуван. Авиакомпания в основном выполняет рейсы из Международного аэропорта Трибхуван в Катманду, Непал. Himalaya Airlines также обслуживает следующие пункты назначения: Пекин, Чанша, Чунцин, Гуйян, Шэньчжэнь, Куала-Лумпур, Янгон, Катманду, Доха, Даммам, Эр-Рияд, Коломбо, Абу-Даби, Дубай. Флот авиакомпании состоит из четырех самолетов.

Подробнее
  • Himalaya Airlines

Парк

Airbus

Правила регистрации

Сроки регистрации в каждом аэропорту разные, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с ними и соблюдать их. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за два часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Каждый пассажир может взять на борт одну ручную кладь весом не более 7 кг на человека. Размеры ручной клади не должны превышать 55 см x 35 см x 25 см. Пассажирам, путешествующим с младенцами, также разрешается взять с собой на рейс одну личную вещь, если она может поместиться под сиденьем перед ними. Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа: для салона Бизнес - не более 40 кг (не более двух штук); для салона Эконом - не более 30 кг (не более двух штук); Норма бесплатного провоза младенца составляет 10 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 5 до 12 лет (несопровождаемые дети-пассажиры) могут путешествовать самостоятельно, воспользовавшись услугой "Несопровождаемый ребенок". При этом необходимо оплатить взрослый тариф, а также соответствующие сборы системы унифицированных сообщений. Дети в возрасте от 12 до 16 лет (несопровождаемые молодые пассажиры) могут путешествовать самостоятельно. Доступна услуга "Несопровождаемые несовершеннолетние" (UM).

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете, т.е. на коленях у сопровождающего взрослого. При желании можно приобрести место для младенца по детскому тарифу. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, то одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. Для уточнения информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с ограниченными возможностями, перевозятся бесплатно в дополнение к стандартной норме бесплатного провоза багажа.

Подробнее

Top banner

Himalaya Airlines (H9) seat maps

Nepali airline Himalaya Airlines was established on August 19, 2014, and began operations on May 31, 2016. The company is headquartered in Gairidhara, Kathmandu, Nepal. The main hub of Himalaya Airlines is Tribhuvan International Airport. The airline mainly operates flights from Tribhuvan International Airport in Kathmandu, Nepal. Himalaya Airlines also serves the following destinations: Beijing, Changsha, Chongqing, Guiyang, Shenzhen, Kuala Lumpur, Yangon, Kathmandu, Doha, Dammam, Riyadh, Colombo, Abu Dhabi, Dubai. The airline's fleet consists of four aircrafts.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Himalaya Airlines operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Himalaya Airlines

Fleet

Airbus

Check in rules

Check-in Deadlines are different at every airport, and we recommend that you inform yourself about these Check-in Deadlines and honor them. Online check-in begins 24 hours before departure and ends two hours before departure.

Read more

Baggage

Every passenger can take one cabin bag with a maximum of 7 kg per person on board. Carry-on baggage should not exceed 55cm x 35cm x 25cm for dimensions. Passengers traveling with infants are also permitted to bring one personal item onto their flight if it can fit underneath the seat in front of them. Free checked-in Baggage allowance: for Business cabin - maximum 40 kg (not more than two pcs); Economy cabin - maximum 30 kg (not more than two pcs); the Infant free baggage allowance will be 10 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children aged 5 to 12 (unaccompanied child passengers) may travel alone with the Unaccompanied Minor Service. However, the adult fare must be paid along with the applicable unified messaging system fees. Children ages 12 to 16 (unaccompanied youth passengers) may travel alone. Available for Unaccompanied Minors (UM) service.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the airplane, i.e. on the lap of an accompanying adult. If you wish, you can buy a seat for an infant at the infant fare. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. To clarify the information, please contact the sales department. Guide dogs accompanying Passengers with disabilities are carried free of charge in addition to the standard free baggage allowance.

Read more