Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Blue Bird Airways (BZ)

Bluebird Airways - греческая авиакомпания, основанная в 2008 году. Ее центральным узлом является международный аэропорт Ираклиона. Bluebird Airways перевозит пассажиров и грузы из Тель-Авива на регулярных и чартерных рейсах. Кроме того, компания выполняет рейсы по следующим направлениям: Бургас, Прага, Ларнака, Афины, Ираклион, Миконос, Кос, Родос, Салоники, Будапешт, Тель-Авив, Рим, Верона, Бухарест и Барселона. Размер флота компании составляет 3 самолета.

Подробнее
  • Blue Bird Airways

Парк

Boeing

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажирам разрешается брать на борт ручную кладь. На борт воздушного судна может быть помещена ручная кладь весом не более 5 кг, а ее размеры не должны превышать 29X25X45 см. Максимальный вес регистрируемого багажа - 23 кг, размер - до 158 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

В исключительных случаях авиакомпания предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Дети младше семи дней не допускаются к полету. Младенцам не требуется отдельное место. Младенцы в возрасте до одного года должны быть зарегистрированы как годовалые дети. Электронное устройство, в аэропорту Израиля перед посадкой на рейс. Клиент, не предъявивший QR-код в аэропорту, не будет допущен к посадке на рейс.

Подробнее

Питомцы

На каждом рейсе авиакомпании Bluebird Air разрешено перевозить не более 2 домашних животных. Небольшие домашние животные могут перевозиться в салоне самолета Bluebird Air, если общий вес животного и переноски не превышает 8 кг. Переноски для животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать размеры 55 см x 40 см x 20 см.

Подробнее

Top banner

Blue Bird Airways (BZ) seat maps

Bluebird Airways is a Greek airline founded in 2008. Its central hub is Heraklion International Airport. Bluebird Airways transports passengers and cargo from Tel Aviv on scheduled and charter flights. In addition, the company operates to the following destinations: Burgas, Prague, Larnaca, Athens, Heraklion, Mykonos, Kos, Rhodes, Thessaloniki, Budapest, Tel Aviv, Rome, Verona, Bucharest and Barcelona. The size of the company's fleet is 3 aircrafts.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Blue Bird Airways operates.

Read more
  • Blue Bird Airways

Fleet

Boeing

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends 60 minutes before departure. Registration desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Passengers are allowed to take on board hand luggage. Hand baggage not exceeding 5 kg may be loaded onto the aircraft and its dimensions should not exceed 29X25X45 cm. The maximum weight of checked baggage is 23 kg, size up to 158 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

The airline provides an escort service for minors in exceptional cases. For more information, please contact the sales department.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. Children younger than seven days old are not allowed on the flight. Infants do not need a separate seat. Infants under one – year – old should be registered as a one-year-old children. An electronic device, at the airport in Israel before boarding the flight. A customer not showing the QR code at the airport will not be allowed to board the flight.

Read more

Pets

There are a maximum of 2 pets permitted on each flight with Bluebird Air. Small pets can travel in the cabin of Bluebird Air flights if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 8 kg. For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed the dimensions of 55 cm x 40 cm x 20 cm.

Read more