Top banner

Схема салона Emirates в самолете Airbus A380Emirates

Airline logo
Эмирейтс эксплуатирует только одну модель Airbus - A380. По состоянию на 2022 год компания располагает 120 самолетами A380. Этот самолет был выбран из-за его большой вместимости, размеров и экономичности. Кроме того, A380 основан на последних достижениях науки и техники в области материалов, авиационных систем и производственных процессов. Благодаря современным технологиям эксплуатационные расходы на пассажиро-километр у А380 на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

Emirates имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A380 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A380 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A380 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A380 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой EK Airbus A380, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A380 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код EK. Наличие собственного EK кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Emirates на Airbus A380. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Airbus A380 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A380 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 360 icon

    A380-800 V.1

  • A380-800 V.1

  • A380-800 V.2

  • A380-800 V.2

  • A380-800 V.3

  • A380-800 V.3

  • A380-800 V.4

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.1

Описание
Airbus A380-800 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-0-427.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние78"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в A380-800 V.1 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A380-800 V.1.

Эконом класс

Сидений427
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.1

Описание
Airbus A380-800 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-0-401.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние82"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в A380-800 V.1 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A380-800 V.1.

Эконом класс

Сидений401
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A380-800 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.2

Описание
Airbus A380-800 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-56-338.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние82"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в A380-800 V.2 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A380-800 V.2.

Премиум эконом класс

Сидений56
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол8"

Место в премиум-эконом-классе на A380-800 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений338
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.2

Описание
Airbus A380-800 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-0-399.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние82"
Ширина23"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части A380-800 V.2 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A380-800 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A380-800 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений399
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A380-800 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.3

Описание
Airbus A380-800 V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-58-0-557.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений58
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A380-800 V.3 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A380-800 V.3, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений557
Расстояние32-34"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.3

Описание
Airbus A380-800 V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-0-429.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние82"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в A380-800 V.3 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A380-800 V.3.

Эконом класс

Сидений429
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A380-800 V.4

Описание
Airbus A380-800 V.4 - это самолет, произведенный Airbus для Emirates и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-76-0-426.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние82"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в A380-800 V.4 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений76
Расстояние48"
Ширина18.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A380-800 V.4.

Эконом класс

Сидений426
Расстояние32-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Emirates Airbus A380 Seat MapsEmirates

Airline logo
Emirates operates only one model of Airbus, the A380. As of 2022, the company has 120 A380 planes. The aircraft was chosen because of its large capacity, size, and economy. In addition, the A380 is based on the latest achievements of science and technology in the field of materials, airborne systems, and manufacturing processes. Through modern technology, the A380's operating cost per passenger- kilometer is 15-20% lower than that of competitors.

Emirates includes a multitude of airplanes with a clear Airbus A380 seatmap. One of the excellent airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A380 has a cozy Airbus A380 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A380 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A380 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the UAE Airbus A380 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A380 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed EK, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A380 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Emirates Airbus A380 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A380-800 V.1

  • A380-800 V.2

  • 360 icon

    A380-800 V.3

  • A380-800 V.4

  • A380-800 V.5

  • A380-800 V.6

  • A380-800 V.7

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-0-426.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

First class seats are at the very front of the A380-800 V.4, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A380-800 V.4 when available.

Economy

Seats426
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

When you purchase an economy class ticket on A380-800 V.4, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-0-429.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

The price of a first class tickets on A380-800 V.3 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first class internationally, will pay significantly higher prices.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Passengers seated in business class on A380-800 V.3 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats429
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

When you purchase an economy class ticket on A380-800 V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.3 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-0-427.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

First class seats are at the very front of the A380-800 V.1, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Passengers seated in business class on A380-800 V.1 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats427
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.4

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.4 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-0-399.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

First class seats are at the very front of the A380-800 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Passengers seated in business class on A380-800 V.2 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats399
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

When you purchase an economy class ticket on A380-800 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.5

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.5 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-0-401.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

First class seats are at the very front of the A380-800 V.1, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A380-800 V.1 when available.

Economy

Seats401
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.6

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.6 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 0-58-0-557.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats58
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Passengers seated in business class on A380-800 V.3 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats557
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A380-800 V.7

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A380-800 V.7 is an aircraft produced by Airbus for Emirates and has the following seat configuration: 14-76-56-338.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch86"
Width23"
Recline180°

First class seats are at the very front of the A380-800 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats76
Pitch48"
Width18.5"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A380-800 V.2 when available.

Premium economy

Seats56
Pitch38"
Width19.5"
Recline8"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats338
Pitch32-34"
Width18"
Recline5"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.