Top banner

Схема салона American Airlines в самолете Bombardier CRJ-900American Airlines

Airline logo
American Airlines эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-900. По состоянию на 2022 год компания располагает одним CRJ-900. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. Bombardier CRJ 900 имеет узкий корпус длиной 36,2 метра и высотой 7,6 метра. Дальность полета составляет 2 500 км (базовая модель). Крейсерская скорость составляет 830 км/ч, максимальная скорость - 880 км/ч. Он оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями GE CF34-8C5.

American Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-900 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-900 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier CRJ-900 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-900 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AA Bombardier CRJ-900, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier CRJ-900 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AA. Наличие собственного AA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в American Airlines на Bombardier CRJ-900. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier CRJ-900 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-900 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ900 V.1

  • CRJ900 V.2

  • CRJ900 V.3

  • CRJ900 V.4

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900 V.1

Описание
Bombardier CRJ900 V.1 - это самолет, произведенный Bombardier для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-0-32-32.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние37"
Ширина19.6"
Угол5"

Сиденья первого класса находятся в передней части CRJ900 V.1 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений32
Расстояние35"
Ширина16.85-17.17"
Угол2"

Место в премиум-эконом-классе на CRJ900 V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений32
Расстояние31"
Ширина16.85-17.17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ900 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900 V.2

Описание
Bombardier CRJ900 V.2 - это самолет, произведенный Bombardier для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 9-0-23-44.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений9
Расстояние38"
Ширина19.7"
Угол5"

Сиденья первого класса находятся в передней части CRJ900 V.2 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений23
Расстояние34"
Ширина16.55-17.33"
Угол2"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений44
Расстояние31"
Ширина16.55-17.33"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ900 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900 V.3

Описание
Bombardier CRJ900 V.3 - это самолет, произведенный Bombardier для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 9-0-12-58.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений9
Расстояние38"
Ширина19.7"
Угол5"

Цена билета в салон Первого класса в CRJ900 V.3 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Премиум эконом класс

Сидений12
Расстояние34"
Ширина17.2"
Угол2"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений58
Расстояние31"
Ширина17.2"
Угол2"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900 V.4

Описание
Bombardier CRJ900 V.4 - это самолет, произведенный Bombardier для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 9-0-31-36.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений9
Расстояние38"
Ширина19.7"
Угол5"

Цена билета в салон Первого класса в CRJ900 V.4 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Премиум эконом класс

Сидений31
Расстояние34"
Ширина16.55-17.33"
Угол2"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений36
Расстояние31"
Ширина16.55-17.33"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ900 V.4, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

American Airlines Bombardier CRJ-900 Seat MapsAmerican Airlines

Airline logo
American Airlines operates only one model of Bombardier, the CRJ-900. As of 2022, the company has one CRJ-900s. The aircrafts were chosen by the airline due to their small capacity. The Bombardier CRJ 900 has a narrow body with 36.2 meters and a height of 7.6 meters. It has a range of 2,500 km (basic model). Cruising speed is 830 km/h, maximum speed is 880 km/h. It is equipped with two turbofan GE CF34-8C5 jet engines.

American Airlines includes a variety of airplanes with a clear Bombardier CRJ-900 seatmap. One of the perfect aircraft in its property is Bombardier which managed to build a name in the business. Bombardier CRJ-900 has a cozy Bombardier CRJ-900 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Bombardier CRJ-900 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier CRJ-900 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the AAL Bombardier CRJ-900 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier CRJ-900 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AA, you can go to the site of a company to find out more about Bombardier CRJ-900 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The American Airlines Bombardier CRJ-900 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • CRJ900 V.1

  • CRJ900 V.2

  • CRJ900 V.3

  • CRJ900 V.4

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ900 V.1 is an aircraft produced by Bombardier for American Airlines and has the following seat configuration: 9-0-12-58.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats9
Pitch38"
Width19.7"
Recline5"

First class seats are at the very front of the CRJ900 V.3, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats12
Pitch34"
Width17.2"
Recline2"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats58
Pitch31"
Width17.2"
Recline2"

When you purchase an economy class ticket on CRJ900 V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ900 V.2 is an aircraft produced by Bombardier for American Airlines and has the following seat configuration: 9-0-23-44.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats9
Pitch38"
Width19.7"
Recline5"

First class seats are at the very front of the CRJ900 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats23
Pitch34"
Width16.55-17.33"
Recline2"

A seat in premium economy on CRJ900 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats44
Pitch31"
Width16.55-17.33"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ900 V.3 is an aircraft produced by Bombardier for American Airlines and has the following seat configuration: 9-0-11-56.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats9
Pitch38"
Width19.7"
Recline5"

First class seats are at the very front of the CRJ900 V.3, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats11
Pitch34"
Width16.55 - 17.33"
Recline2"

A seat in premium economy on CRJ900 V.3 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats56
Pitch31"
Width16.55 - 17.33"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900 V.4

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ900 V.4 is an aircraft produced by Bombardier for American Airlines and has the following seat configuration: 12-0-24-40.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch37-38"
Width19.7"
Recline5"

The price of a first class tickets on CRJ900 V.4 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first class internationally, will pay significantly higher prices.

Premium economy

Seats24
Pitch34"
Width16.55 - 17.33"
Recline2"

A seat in premium economy on CRJ900 V.4 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats40
Pitch31"
Width16.55 - 17.33"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.