Top banner

Схема салона T'way Air в самолете Boeing 737T'way Air

Airline logo
T'way Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год компания располагает 27 самолетами Boeing 737-800. Компания также заказала восемь самолетов 737 MAX 8. Линейка самолетов 737 MAX была выбрана из-за комфортных условий для пассажиров. Кабины бизнес-класса отличаются повышенным комфортом и имеют по два кресла на ряд. Эти кресла были разработаны специально для данной модели и не встречаются больше нигде.

T'way Air имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой TW Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код TW. Наличие собственного TW кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в T'way Air на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для T'way Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений189
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

T'way Air Boeing 737 Seat MapsT'way Air

Airline logo
T'way Air operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has 27 Boeing 737-800 planes. The company also ordered eight 737 MAX 8s. The 737 MAX aircraft line was chosen because of its comfortable environment for passengers. The business class cabins have enhanced comfort and have two seats per row. These seats were designed specifically for this model and are not found anywhere else.

The Boeing 737 is great for its class and the Boeing 737 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The T'way Air Boeing 737 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may look on films in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is essential before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The TW Boeing 737 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Boeing 737 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • 737-800

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for T'way Air and has the following seat configuration: 0-0-0-189.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats189
Pitch29-30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 737-800 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).