Top banner

Схема салона Copa Airlines в самолете Boeing 737Copa Airlines

Airline logo
Copa Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 9. По состоянию на 2022 год в парке компании шесть 737-700, 58 737-800, 14 737 MAX 9. Авиакомпания выбрала этот самолет, потому что он основан на новейших технологиях и является одним из самых надежных самолетов в мире. Преимуществами самолета также являются топливная эффективность, экологичность и высокая дальность полета.

Copa Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой CM Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код CM. Наличие собственного CM кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Copa Airlines на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737 MAX 9 V.1

  • 737 MAX 9 V.2

  • 737-700

  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737 MAX 9 V.1

Описание
Boeing 737 MAX 9 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Copa Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-24-126.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние60"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 737 MAX 9 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737 MAX 9 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние34"
Ширина17"
Угол5"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений126
Расстояние30-31"
Ширина17"
Угол4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737 MAX 9 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737 MAX 9 V.2

Описание
Boeing 737 MAX 9 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Copa Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-24-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние60"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 737 MAX 9 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737 MAX 9 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние34"
Ширина17"
Угол5"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние30-31"
Ширина17"
Угол4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737 MAX 9 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для Copa Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-112.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние38"
Ширина20"
Угол12"

Бизнес-класс - это салон в самолете 737-700 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737-700, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений112
Расстояние31-35"
Ширина17"
Угол5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Copa Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние38"
Ширина21"
Угол7.5"

Бизнес-класс - это салон в самолете 737-800 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737-800 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений144
Расстояние31-35"
Ширина17"
Угол4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Copa Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние49"
Ширина20"
Угол11"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.2.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние31-35"
Ширина17"
Угол4"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Copa Airlines Boeing 737 Seat MapsCopa Airlines

Airline logo
Copa Airlines operates the following models of Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 9. As of 2022, the company has six 737-700s, 58 737-800s, 14 737 MAX 9s in its fleet. The airline chose the aircraft because it is based on the latest technology and is one of the most reliable aircraft in the world. The advantages of the aircraft are also fuel efficiency, environmental friendliness, and a high flight range.

Copa Airlines includes countless planes with an easy to comprehend and simple Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a very simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the CM Boeing 737 seat map ahead of time to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own CM. It significantly facilitates the process of monitoring the Copa Airlines Boeing 737 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Boeing 737 name and see which raw and place you have. The type of Boeing 737 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any problems or worries.
Read more
  • 737-700

  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for Copa Airlines and has the following seat configuration: 0-12-0-112.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch38"
Width20"
Recline9"

Passengers seated in business class on 737-700 V.1 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats112
Pitch31"
Width17"
Recline5"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Copa Airlines and has the following seat configuration: 0-16-0-138.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch49"
Width20"
Recline11"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 737-800 V.2 when available.

Economy

Seats138
Pitch31"
Width17"
Recline4"

When you purchase an economy class ticket on 737-800 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Copa Airlines and has the following seat configuration: 0-16-0-144.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch38"
Width21"
Recline7.5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 737-800 V.1 when available.

Economy

Seats144
Pitch31"
Width17"
Recline4"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.