Top banner

Схема салона Trigana Air Service в самолете ATR 42 / 72Trigana Air Service

Airline logo
Trigana Air Service эксплуатирует две модели ATR - 42-300 и 72-200. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется шесть самолетов 42-300, три 72-200. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость составляет до 78 человек (для моделей ATR 72) и до 48 человек (для моделей ATR 42). На этих самолетах часто нет бизнес-класса, а весь салон отведен под экономический класс.

Trigana Air Service включают в себя множество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из самых лучших самолетов в их собственности. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать ручную кладь. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в TGN ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Trigana Air Service ATR 42 / 72 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 42-300

  • 72-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-300

Описание
ATR 42-300 - это самолет, произведенный ATR для Trigana Air Service и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-200

Описание
ATR 72-200 - это самолет, произведенный ATR для Trigana Air Service и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Trigana Air Service ATR 42 / 72 Seat MapsTrigana Air Service

Airline logo
Trigana Air Service operetes two models of ATR, the 42-300, 72-200. As of 2022, the company has six 42-300s, three 72-200s in its fleet. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people (for ATR 72 models) and up to 48 people (for ATR 42 models). There is often no business class on these aircraft, and the entire cabin is dedicated to economy class.

Trigana Air Service includes a multitude of planes with a clear ATR 42 / 72 seatmap. One of the perfect aircraft in its property is ATR which managed to build a name in the market. ATR 42 / 72 has a good ATR 42 / 72 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The ATR 42 / 72 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the TGN ATR 42 / 72 seat map in advance. Another bragging point of ATR 42 / 72 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed IL, you can browse the site of a company to find out more about ATR 42 / 72 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Trigana Air Service ATR 42 / 72 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel worry during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 42-300

  • 72-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-300 is an aircraft produced by ATR for Trigana Air Service and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-200 is an aircraft produced by ATR for Trigana Air Service and has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.