Top banner

Схема салона Overland Airways в самолете ATR 42 / 72Overland Airways

Airline logo
Overland Airways эксплуатирует две модели самолетов ATR - 42-600 и 72-600. По состоянию на 2022 год в парке компании четыре самолета 42-600 и два 72-600. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость составляет до 78 человек (для моделей ATR 72) и до 48 человек (для моделей ATR 42). На этих самолетах часто нет бизнес-класса, а весь салон отведен под экономический класс.

Overland Airways включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из лучших авиасуден в их владении. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать ручную кладь. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в OLA ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Overland Airways ATR 42 / 72 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 42-300

  • 72-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-300

Описание
ATR 42-300 - это самолет, произведенный ATR для Overland Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений48
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 42-300, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-200

Описание
ATR 72-200 - это самолет, произведенный ATR для Overland Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Overland Airways ATR 42 / 72 Seat MapsOverland Airways

Airline logo
Overland Airways operates two models of ATR, the 42-600, 72-600. As of 2022, the company has four 42-600s and two 72-600s in its fleet. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people (for the ATR 72 models) and up to 48 people (for ATR 42 models). There is often no business class on these planes, and the entire cabin is allotted for economy class.

The ATR 42 / 72 is splendid for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Overland Airways ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is important before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The OF ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the ATR carriage will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 42-300

  • 72-200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-300 is an aircraft produced by ATR for Overland Airways and has the following seat configuration: 0-0-0-48.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats48
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 42-300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-200 is an aircraft produced by ATR for Overland Airways and has the following seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 72-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).