Top banner

Схема салона Air Alsie в самолете ATR 42 / 72Air Alsie

Airline logo
Эйр Алси эксплуатирует только одну модель ATR - 72-500. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами ATR 72-500. Компания также заказала еще один ATR 72-500. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость - до 78 человек. ATR 72 - экономичный самолет. Расход топлива меньше, чем у конкурентов. Самолет также проще и экономичнее в обслуживании.

Air Alsie имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой 6I ATR 42 / 72, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 6I. Наличие собственного 6I кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Alsie на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.1

Описание
ATR 72-500 V.1 - это самолет, произведенный ATR для Air Alsie и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-64.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений64
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.2

Описание
ATR 72-500 V.2 - это самолет, произведенный ATR для Air Alsie и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений48
Расстояние30"
Ширина17"
Угол

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Alsie ATR 42 / 72 Seat MapsAir Alsie

Airline logo
Air Alsie operates only one model of ATR, the 72-500. As of 2022, the company has two ATR 72-500 planes. The company has also ordered another ATR 72-500. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people. The ATR 72 is an economical aircraft. Fuel consumption is less than that of its competitors. The aircraft is also easier and more economical to maintain.

Air Alsie contains countless planes with an easy to realize and elementary ATR 42 / 72 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is ATR. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. ATR 42 / 72 has a standard ATR 42 / 72 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The ATR 42 / 72 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the 6I ATR 42 / 72 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of ATR 42 / 72 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own 6I. It significantly facilitates the process of looking at the Air Alsie ATR 42 / 72 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the ATR 42 / 72 name and see which raw and chair you have. The type of ATR 42 / 72 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.1 is an aircraft produced by ATR for Air Alsie and has next seat configuration: 0-0-0-64.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats64
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 72-500 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.2 is an aircraft produced by ATR for Air Alsie and has next seat configuration: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats48
Pitch30"
Width17"
Recline

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.