Top banner

Схема салона UTair в самолете ATR 42 / 72UTair

Airline logo
ЮТэйр" эксплуатирует только одну модель ATR - 72-500. По состоянию на 2022 год компания располагает 15 самолетами ATR 72-500. Самолет является представителем эконом-класса. Пассажировместимость ATR 72 составляет 78 человек. Также в салоне самолета есть большие багажные полки. Самолет ATR 72 имеет низкий расход топлива. Он также проще и экономичнее в обслуживании. Кроме того, ATR 72 надежен, поскольку оснащен современными двигателями.

UTair включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из самых лучших самолетов в их владении. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить чемоданы. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в UTA ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в UTair ATR 42 / 72 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 72-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500

Описание
ATR 72-500 - это самолет, произведенный ATR для UTair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

UTair ATR 42 / 72 Seat MapsUTair

Airline logo
UTair operates only one model of ATR, the 72-500. As of 2022, the company has 15 ATR 72-500 planes. The aircraft is representative of the economy class. The passenger capacity of the ATR 72 is 78 people. Also, the cabin of the aircraft has large luggage shelves. The ATR 72 has low fuel consumption. It is also easier and more economical to maintain. In addition, ATR 72 is reliable because it has modern engines.

The ATR 42 / 72 is cool for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The UTair ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is essential before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The UT ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the ATR crew will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • 72-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 is an aircraft produced by ATR for UTair and has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.