Top banner

Схема салона KrasAvia в самолете ATR 42 / 72KrasAvia

Airline logo
Air Corsica эксплуатирует две модели ATR - 42-500, 72-500. По состоянию на 2022 год в парке компании четыре самолета 42-600, два 72-600. ATR 42/72 - это небольшие самолеты эконом-класса. Самолеты могут перевозить до 78 пассажиров (модели ATR 72) и до 48 пассажиров (ATR 42). Также в АТR 42/72 имеются вместительные полки для ручной клади.

KrasAvia включают в себя множество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из лучших самолетов в их владении. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать чемоданы. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в SSJ ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в KrasAvia ATR 42 / 72 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 42-500

  • 72-500

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-500

Описание
ATR 42-500 - это самолет, произведенный ATR для KrasAvia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-46.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений46
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500

Описание
ATR 72-500 - это самолет, произведенный ATR для KrasAvia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

KrasAvia ATR 42 / 72 Seat MapsKrasAvia

Airline logo
Air Corsica operates two models of ATR, the 42-500, 72-500. As of 2022, the company has four 42-600s, two 72-600s in its fleet. ATR 42/72 are small economy class aircraft. The aircraft can carry up to 78 passengers (ATR 72 models) and up to 48 passengers (ATR 42). Also, TR 42/72 has roomy hand luggage shelves.

KrasAvia includes a multitude of airplanes with a clear ATR 42 / 72 seatmap. One of the excellent airplanes in its possession is ATR which managed to build a name in the market. ATR 42 / 72 has a good ATR 42 / 72 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The ATR 42 / 72 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the SSJ ATR 42 / 72 seat map in advance. Another bragging point of ATR 42 / 72 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The KrasAvia ATR 42 / 72 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 42-500

  • 72-500

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-500 is an aircraft produced by ATR for KrasAvia and has the following seat configuration: 0-0-0-46.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats46
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 is an aircraft produced by ATR for KrasAvia and has the following seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.