Top banner

Схема салона Lao Airlines в самолете ATR 42 / 72Lao Airlines

Airline logo
Precision Air эксплуатирует две модели ATR - 72-500, 72-600. По состоянию на 2022 год в парке компании четыре самолета 72-500, три 72-600. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость - до 78 человек. Самолет оснащен двигателями, которые при необходимости переключаются на более надежный режим работы на взлете. Это делает самолет более надежным. Кабина пилотов также оснащена жидкокристаллическими мониторами с современным компьютером.

Lao Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой QV ATR 42 / 72, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код QV. Наличие собственного QV кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Lao Airlines на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 72-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500

Описание
ATR 72-500 - это самолет, произведенный ATR для Lao Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Lao Airlines ATR 42 / 72 Seat MapsLao Airlines

Airline logo
Precision Air operates two models of ATR, the 72-500, 72-600. As of 2022, the company has four 72-500s, three 72-600s in its fleet. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people. The plane has engines that switch to a more robust mode on takeoff as needed. It makes the aircraft more reliable. The cockpit is also equipped with LCD monitors with a modern computer.

Lao Airlines contains many planes with an easy to comprehend and simple ATR 42 / 72 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is ATR. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. ATR 42 / 72 has a standard ATR 42 / 72 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The ATR 42 / 72 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the QV ATR 42 / 72 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of ATR 42 / 72 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own QV. It significantly facilitates the process of looking at the Lao Airlines ATR 42 / 72 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the ATR 42 / 72 name and see which raw and chair you have. The type of ATR 42 / 72 seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 72-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 is an aircraft produced by ATR for Lao Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.