Top banner

Схема салона VoePass Linhas Aéreas в самолете ATR 42 / 72VoePass Linhas Aéreas

Airline logo
VoePass Linhas Aéreas эксплуатирует четыре модели ATR - 42-500, 72-200, 72-500, 72-600. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется три 42-500, три 72-200, пять 72-500 и три 72-600. Компания также заказала один 72-200 и два 72-500. ATR 72 - это небольшие самолеты. Самолеты могут перевозить до 78 человек (модели ATR 72) и до 48 человек (ATR 42).

VoePass Linhas Aéreas включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из самых лучших самолетов в их владении. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать чемоданы. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в PTB ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в VoePass Linhas Aéreas ATR 42 / 72 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 42-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-500

Описание
ATR 42-500 - это самолет, произведенный ATR для VoePass Linhas Aéreas и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений48
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 42-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

VoePass Linhas Aéreas ATR 42 / 72 Seat MapsVoePass Linhas Aéreas

Airline logo
VoePass Linhas Aéreas operates four models of ATR, the 42-500, 72-200, 72-500, 72-600. As of 2022, the company has three 42-500s, three 72-200s, five 72-500s, and three 72-600s in its fleet. The company has also ordered one 72-200 and two 72-500s. The ATR 72s are small aircraft. The aircraft can carry up to 78 people (ATR 72 models) and up to 48 people (ATR 42).

The ATR 42 / 72 is splendid for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The VoePass Linhas Aéreas ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they can see films in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is substantial before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The 2Z ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the ATR carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • 42-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-500 is an aircraft produced by ATR for VoePass Linhas Aéreas and has next seat configuration: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats48
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.