Top banner

Схема салона Malaysia Airlines в самолете Boeing 737Malaysia Airlines

Airline logo
Malaysia Airlines эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год компания располагает 47 самолетами Boeing 737-800. Авиакомпания выбрала этот самолет, потому что он разработан по последнему слову техники и является одним из самых надежных самолетов в мире. Кроме того, Boeing 737 имеет более экономичные двигатели, что позволяет снизить расход топлива до 12%.

Malaysia Airlines имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой MH Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код MH. Наличие собственного MH кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Malaysia Airlines на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Malaysia Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-144.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние42"
Ширина21"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800.

Эконом класс

Сидений144
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Malaysia Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-162.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние39"
Ширина21"
Угол7"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.2.

Эконом класс

Сидений162
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Malaysia Airlines Boeing 737 Seat MapsMalaysia Airlines

Airline logo
Malaysia Airlines operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has 47 Boeing 737-800 planes. The airline chose the aircraft because it is designed with the latest technology and is one of the most reliable aircraft in the world. In addition, the Boeing 737 has more fuel-efficient engines, which reduces fuel consumption by up to 12%.

The Boeing 737 is splendid for its class and the Boeing 737 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Malaysia Airlines Boeing 737 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may see movies in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is substantial before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The MH Boeing 737 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Boeing 737 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing crew will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Malaysia Airlines and has the following seat configuration: 0-16-0-144.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch42"
Width21"
Recline5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 737-800 when available.

Economy

Seats144
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Malaysia Airlines and has the following seat configuration: 0-12-0-162.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch39"
Width21"
Recline7"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 737-800 V.2 when available.

Economy

Seats162
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.